Глава 7.

13 5 2
                                    

Выйдя из такси, девушка с волосами огненного цвета вышла из машины и направилась к той двери, в которую меньше десяти минут назад зашла её подруга. Зайдя внутрь она поднялась по небольшой лестнице и оглядела зал. Увидев подругу, девушка широко улыбнулась и прошла к её столику, на котором уже лежали меню и стояли два стакана с водой.

– Ну привет, бизнесвумен, – поздоровалась Виола и села за стол напротив подруги, – Ну что, рассказывай, мне надо знать всё, – девушка сдержанно улыбнулась, но в глазах так и горели огоньки любопытства. 

– Господи, я так волновалась, но оказалось, что всё так просто! – воскликнула Мия, открывая меню, - Я без тебя не смотрела, но жутко голодная. По этому давай быстрее выбирай.

– Ну это же здорово... – Виола перевела взгляд с подруги на меню, просматривая глазами выбор, – Наверное, я буду по классике.

– Филадельфия и шоколадный флан, – одновременно произнесли подруги. Мия рассмеялась:

– Ты всегда заказываешь одно и то же, - она тоже взглянула на меню, – Я буду то же самое. Возьмём лимонад?

– Конечно, давай, – Ви с некой неуверенностью, которая ощущалась в душе. подняла руку, подзывая оффицианта.  

***

Расправившись с едой и банальными темами по типу: "Новая серия Люцифера была такая классная", девушки заказали по бокалу вина и двум шарикам мороженого. Ви – шоколадного, а Мия – с солёной карамелью.

– Ну а если честно, какая твоя первая клиентка? Что ты уже о ней можешь сказать? – спросила у подруги Виола, устраиваясь за столом поудобнее.

– У неё лёгкая форма депрессии из-за комплексов, наблюдается у психотерапевта. Ко мне пришла, чтобы выговориться, – серьёзно произнесла Мия.

– Воу, на счёт чего комплексы? – сразу же поинтересовалась подруга.

– Раньше было ожирение, сбросила более 30 кг за несколько месяцев. Возможно РПП, даже, скорее всего это РПП, но её не заставишь поговорить об этом с её терапевтом.

– С чего ты взяла, что это именно РПП? Может быть у неё было правильное питание и тренировки?

– Да с того, что она сама так сказала - она вызывала у себя рвоту, голодовки. изнурение организма, таблетки.

В глазах Виолы читалась грусть. Всё же не так давно девушка и сама проходила через всё это, а печальная история клиентки только огорчила её.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 15, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сквозь пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя