Глава 6.

10 6 3
                                    

Проснувшись после удивительно долгого и спокойного сна, Мия вышла из своей комнаты на кухню. Сегодня будет ее первый рабочий день, но пока что в ее голове была только одна мысль: кофе.
Заварив себе на удивление крепкий кофе, она с наслаждением отпила напиток.
Буквально через несколько минут из своей комнаты вышла виола и тоже первым делом направилась на кухню. Девушка поморщила нос от кофе своей подруги и начала заваривать себе простой сладкий чёрный чай.
- Привет, солнце, - тепло улыбнулась подруге Мия, поглядывая на утреннее солнышко из окна.
- Ммм, привет... - девушка выглядела сонной, но с хорошим настроением, и слегка улыбнулась подруге в ответ. - Идёшь на работу? - девушка посмотрела на Мию с озорством и радостью на лице, желая всячески подбодрить её и подарить такое же хорошее настроение.
- Да, сегодня первый день на работе - первые клиенты... - то ли с испугом, то ли с радостью промолвила Мия, делая еще глоток чуть горького наслаждения. Нотки кардамона, добавленного в напиток чуть раннее, приятно ласкали язык, корица придавала ему непередаваемый аромат, а три чайные ложки сливок смягчали терпкость напитка.
- Я желаю тебе удачи, - Виола отложила свой стакан с чаем, подошла к подруге и крепко обняла её со спины. - Не знаю, как ещё подбодрить тебя, но я уверена, что ты справишься. - Ты отлично сдавала все практики, представь, что это тоже самое, - Виола посмотрела прямо в глаза Мии и улыбнулась ей, заряжая подругу позитивом ещё больше.
- Да точно справлюсь, я даже не переживаю, - рассмеялась Ми, подходя к раковине и намыливая губку, чтобы помыть чашку.
После того, как Мия сполоснула с чашки остатки пены, она прошла в ванную. На этот раз, ей можно было не торопиться и аккуратно накраситься. Закончив наводить красоту, она быстро оделась и подошла к подруге.
- Ну все, зай, я побежала, - она чмокнула подругу в щечку и взяла сумку. - Сегодня у тебя выходной, отдыхай! И будь готова к походу в суши-бар сегодня вечером - отпразднуем мой первый день! - девушка была очень возбуждена.
- Да, беги, - девушка закрыла за подругой дверь и вернулась на кухню, чтобы допить свой, уже остывший, чай.
***

И вот, наконец настал Миин первый день на рабочем месте. Сказать, что она была возбуждена, рада - ничего не сказать. Она буквально подпрыгивала на пути к автобусной остановке, и в автобусе просто не могла сидеть. Их новая квартира располагалась достаточно удобно - 10 минут пешком до метро и 5 минут до ближайшей остановки. Выйдя из автобуса, она перешла дорогу по подземного перехода, попутно дав уличному музыканту мелочь из карманов. Вприпрыжку прибежав к своему новому месту работы, она остановилась перед самими дверями, шумно выдохнула, закрыла глаза и открыла дверь. Ее встретил шелест бахил и напряженная атмосфера ожидания, люди ждали, пока их выслушают, помогут им. Процокав каблуками, девушка прошла к своему офису, Да, теперь у не был свой офис! Ее бежевые каблучки решительно стучали по кафельному полу клиники, а брючный костюм в тон, пересеченный множеством тонких вертикальных белых полосок, подчеркивающий грудь и плечи, был отглажен еще вчера вечером. На глазах красовались неизменные стрелки, а губы были накрашены бежевой матовой помадой с небольшим розовым оттенком.
Зайдя в кабинет, девушка осмотрелась. Кабинет отражал ее сущность - пол, выложенный темными досками, коричневые обои в стиле 19 века, стол из темного дерева с широким мягким креслом и огромные стеллажи книг - пока пустые. Со временем, девушка намеревалась заполнить все полки книгами Наоми Вульф, Бетти Фридан, Кэролайн Криадо Перес и других современных авторов книг по психологии. Мия просто не признавала старомодных «докторишек» (так она их называла) вроде Фрейда или Аллена.
Вся работа девушки основывалась на том, что женщины - потрясающие создания, которые просто не заслуживают такого обращения, каким их «одаривают» некоторые мужчины. Если взять того же Фрейда, одни его цитаты приводят в ужас, например:

Женщина должна смягчать, а не ослаблять мужчину.

Чего там кому женщина ДОЛЖНА, задавалась вопросом Рид каждый раз, когда видела эту цитату в сети. Будучи заядлой феминисткой, она старалась ограничить количество таких «великих» цитат в своей жизни, а особенно слово «должна».
Переведя взгляд на часы, она увидела, что уже десять часов - как раз время для ее первого клиента. Взяв со стола папку, она бегло пробежалась глазами по тексту - Аделаида Марс, двадцать четыре года, затяжная депрессия, комплексы. Выйдя в коридор, она позвала девушку.
- Марс, Аделаида, - она просканировала комнату, пытаясь угадать, кто из этих женщин сейчас встанет. Быть может, та блондинка с пухлыми губами, голубыми глазами, без какой-либо искорки в них? Или...
- Это я, - поднялась женщина средней комплекции, невысокого роста, с каштановыми длинными волосами и голубыми глубоко посаженными глазами.
- Проходите, пожалуйста, - вежливо отозвалась Мия, приглашающим жестом проводя женщину в кабинет. - Усаживайтесь в кабинет, сейчас мы начнем. - Мия достала из выдвижного ящика стола небольшой блокнотик и ручку, помещенный туда еще вчера. - Простите за бардак, пожалуйста, мы только переехали.
- Все в порядке, - нервно улыбнулась девушка, садясь на самый краешек дивана.
- Итак, вы - Аделаида, правильно? - уточнила Мия, усаживаясь в кресло.
- Д-да, все так, - подтвердила девушка.
- Очень приятно, Аделаида, меня зовут Мия, - приветливо улыбнулась психолог. - Давайте перед тем, как мы начнем, я вам расскажу об основных моментах?
- Конечно, - промямлила клиент.
- Итак, основная цель нашего консультирования - улучшение Вашего морального состояния, хотя, по мере консультаций у вас могут быть ухудшения самочувствия, но это все, конечно же, временно. Как только вы выговоритесь - конечно же, это болезненно, - вам станет немного легче, но у вас могут возникать сомнения по мере моего консультирования. Если вам станет совсем некомфортно, конечно же, вы вольны уйти, но смею вас заверить, что я - полностью квалифицированный специалист. Вся информация, сказанная Вами, остается только между нами и ни в коем случае не передается третьим лицам. По поводу оплаты - цена чисто символическая, надеюсь, вас все устроит. Первые сеансы бесплатные, затем после трех консультаций вам предоставляется контракт, который вы либо подписываете и оплачиваете весь курс, либо разбиваете его по частям, либо не подписываете вообще, если вас не устроили консультации. Вас подобный расклад устроит?
- Вау, слишком много информации за один раз, - рассмеялась девушка, тут же прикрывая рот рукой. - Да, все устраивает.
- Тогда, предлагаю начать, - улыбнулась Мия. - Я вижу, что ко мне вас привела, - девушка еще раз сверилась с файлом, - затяжная депрессия. Скажите, депрессия была клинически подтверждена психотерапевтом, принимаются ли вами препараты?
- Да, но мой психотерапевт посоветовал сходить к психологу, так как он не может выслушивать, - тут девушка осеклась, - хотя, зачем я вам это рассказываю, вы же это и так знаете. Вот дура, - буркнула она себе под нос.
Мия удивленно подняла брови, но продолжила разговор.
- В общем, я думаю, что рассказала вам все, что вам в принципе нужно знать. Если у вас есть ко мне еще какие-то вопросы, вы можете смело их задать.
- Нет, спасибо, вопросов нет, - неловко улыбнулась девушка.
- Хорошо. Как вы думаете, могли бы вы высказаться мне о всем том, что вас тревожит, чтобы у меня сформировалась общая картина?..
***

Тем временем дома отсиживалась Виола и уже не могла найти себе занятие. С самого утра, после ухода подруги, девушка затеяла генеральную уборку, так как до них в квартире жил кто-то ещё и не факт, что чистоплотный. Как и предполагала Виола, если в общем квартира выглядела очень даже чистой, то в сокровенных её уголках можно было обнаружить много пыли, грязи и плесени. Работка не из лучших, но зато потом дом будет блестеть от чистоты и свежести. Итак, примерно через два часа девушка устало уселась на пол по середине квартиры с тряпкой и чистящим средством в руках. Просидев так около 5 минут, основные силы вернулись к ней, и она решила заварить себе очередную кружку чая и посмотреть сериал. Когда девушка убирала тряпку в ванную она поневоле посмотрела на своё отражение в зеркале. Критично худое телосложение оставляло желать лучшего. И тут Ви вспомнила, что с утра не ела ровным счётом ничего. Есть ей вовсе не хотелось, но сильная усталось и слабость во всём теле ощущалась очень хорошо.

***

- Скорее, кладите её сюда! - врач средних лет кричал отцу девушки, чтобы тот положил её на каталку. Бедная девушка была ослаблена, её трясло, отовсюду торчали лишь кости, она была похожа на скелет. Вокруг толпилось полно врачей и медсестёр. Как только девушку положили на каталку, ей сразу же надели кислородную маску и увезли в неизвестном её родителям направлении. За мужчиной бежала женщина средних лет, по щекам её катились слёзы, она едва сдерживалась, чтобы не закричать. Ещё два врача подошли к ним и начали успокаивать, предлагать воду и всё в этом роде.
Тем временем в одной из комнат больницы врачи усердно боролись за жизнь очередного подростка, который просто не мог принять своё тело и довёл всё до критического состояния...

***

Виола долгое время не отходила от зеркала и разглядывала свое худое, почти белое тело. Болезненные воспоминания так и крутились в голове девушки. Да, в прошлом девушка болела анорексией и с огромным трудом поборола эту болезнь. Из-за комплексов она довела себя до такого состояния, в котором не было сил не то что встать, а даже открыть глаза. Организм не мог принимать ничего из еды. Виола была на третьей (критической) стадии, при которой людей обычно кладут в больницу, но она всегда отрицала свою болезнь и не наблюдалась. В итоге состояние девушки ухудшилось до того, что организм начал разрушаться изнутри. Ей прописали вторую жизнь. Спустя почти 7 лет с того момента, Ви почти оправилась, но по прежнему остаётся под наблюдением врачей. В частоте случаев она ела не из желания, а из нужды. Сам организм никогда не требовал еды, и это пугало.

***
Спустя сорок пять минут Мия проводила клиентку, подтирающую нос и глаза салфеткой, к выходу;. Попрощавшись, она прошла в свой кабинет и принялась переписывать данные, наспех записанные в блокнот, в личное дело. У клиентки - Ади, так она ее ласково прозвала в своей голове, - была не столько депрессия, сколько погружение в себя из-за многочисленных комплексов, коеми девушка страдала. Как и большинство комплексов, они были беспочвенны - девушка была в отличной форме, с чистой кожей. Но отголоски прошлой жизни - до того, как девушка решила взять себя в руки и начать худеть, - не давали ей спокойно жить. Раньше, как рассказала Ади, она весила восемьдесят килограмм, у нее было сильнейшее акне. К сожалению, она не смогла решить проблему путем тренировок и правильного питания - на тренировки ей не хватало сил, а с правильного питания она вечно срывалась на шоколад и мороженое. И каждый раз, срываясь, она вызывала у себя рвоту, а после - устраивая голодовки на несколько дней подряд. После нескольких месяцев таких «качелей», она смогла ужасающе сильно похудеть - до 55 килограмм, что означало, что она сбросила 35 килограмм за потрясающе маленькое количество времени. Конечно же, это ужасно, что некоторые девушки прибегают к таким методам. Но ничего не поделаешь... - все это девушка проговаривала в своей голове, заполняя пустую таблицу. Взглянув на время, она увидела, что уже 12 - а значит, ее первый, самой короткий рабочий день был закончен.
Выйдя из кабинета и заперев дверь, Мия прошла дальше по коридору в кабинет своей новой начальницы - Эммы. Постучав, она открыла дверь.
- Мисс Доусон, вот отчет по клиентке на сегодня, - она положила папку с досье на стол из белого мрамора. - Я могу идти?
- Да, можешь, - улыбнулась Эмма. - Завтра у тебя еще четыре новых клиента - в девять, час, три и шесть - то есть, освободишься ты ближе к восьми.
- Хорошо, я поняла. Спасибо, - поблагодарила начальницу Мия и довольная своими успехами направилась к выходу.
Выйдя из клиники, девушка вызвала такси до элитного суши-бара в центре. Девушка редко там бывала, но ради такого повода можно и раскошелится. Текст на экране мобильного телефона сообщил:
«Машина будет у вас через три минуты».
Присев на лавочку, она подперла щеку рукой и стала ждать такси. Через пару минут к ней подъехала машина, и девушка села на задний ряд.
- В центр? - уточнил водитель.
- Да, - подтвердила девушка и, облокотившись лбом о холодное стекло автомобиля стала следить за каплями мелкого сентябрьского дождя.

Приехав на место, девушка оплатила онлайн поездку и вышла из машины. Пройдя пару метров, она зашла в неприметную, но шикарную дверь с мечом - катаной - вместо ручки и подошла к стойке администрации. Весь персонал, стоящий у стойки, был наряжен в традиционную японскую одежду, а у девушек было выбелено лицо, подведены губы красной помадой и небольшие стрелки.
- Здравствуйте, столик на час тридцать, - оповестила Мия девушку за стойкой о своем прибытии.
- Здравствуйте, да, давайте я вас провожу, - сказала администратор и пошла к столику. Мия засеменила за ней, попутно набирая СМС подруге.

Мия Рид: Ви, я уже в баре, иду к столику. Ты где?

***

Тем временем Виола дома не могла определиться с выбором одежды... Хотелось одеть что-то спортивное и удобное, но случай подразумевал собой что-то более деловое и женственное. В итоге, забив на все свои принципы, девушка одела простые синие джинсы, белый свитер в красную полоску и кроссовки. В окончании образа были добавлены минималистичные украшения и распущенные волосы. Живот по прежнему даже и не думал о еде, но девушка понимала, что так нельзя, и всё-таки заставила себя перед выходом съесть хотя бы одно яблоко. Расправивщись с ним, Виола вышла из своей новообретённой квартиры и находясь уже в лифте, заказала такси.

Сквозь пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя