Закончив прочтение книги, купленной только вчера, Мия надела теплые носки, заварила себе черный чай с гранатом и ромашкой, завернулась в плед, залезла с ногами на подоконник и погрузилась в свои мысли. Прошел уже месяц с того момента, как она съехала от Джона и переехала к Виоле, которая была этому только рада, ведь комната пустовала без Мии. А тем временем был уже июль, и через месяц им уже нужно было съезжать с общежития, чтобы освободить его для новых жильцов, только-только поступающих в вуз. За новую квартиру придется платить, и Мия прекрасно это понимала, но так как и работы у них пока тоже не было, приходилось ютиться в крохотной комнатке, где едва хватало места для двух девушек.
Открыв ноутбук, девушка полезла на «авито», чтобы попробовать найти хорошую двухкомнатную квартиру с небольшой квартплатой. Поискав около получаса, Мия нашла двушку на Шаболовской, с современным ремонтом и недорогой арендой. Нажав на кнопку с чатом, девушка отправила сообщение и тут же получила ответ:Мия Рид: Здравствуйте, объявление еще актуально?
Лидия Митина: Добрый вечер, да.
Мия Рид: О, здорово! Скажите, когда можно подъехать посмотреть?
Лидия Митина: Завтра в 11 утра будет удобно?
Мия Рид: Да, вполне! Благодарю!
Лидия Митина: Жду встречи :)Закрыв ноутбук, Мия отложила его в сторону и прижалась лбом к холодному стеклу. Капли теплого июльского дождя стекали по стеклу, обгоняя одна другую и сливаясь в одну большую речку. Мия закрыла глаза и вновь погрузилась в воспоминания...
***
- Мия, какого черта посуда опять не помыта? Откуда мне брать тарелки для гостей?! - звенящую тишину прорезал громкий голос мужчины в серых спортивные штанах и белой тельняшке, едва прикрывающей большие мускулы и кубики пресса. В блеклых голубых глазах читалась ненависть и злость, а руки напряглись, сжимаясь в кулаки.
- Дерек, прости меня, пожалуйста, я сейчас же все помою, только не сердись, пожалуйста! - запричитала девушка 16 лет, в которой вряд ли можно было узнать Мию. Заплаканные зеленые глаза опухли, губа была разбита, а на коже, не закрытой футболкой и штанами в клетку, виднелись темно-фиолетовые пятна.
Дерек замахнулся и ударил девушку в скулу, от чего из ее глаз брызнули слезы, а она сама, скуля, спустилась по стенке на пол держась за щеку.
- Гости будут здесь через полчаса. Чтобы к этому времени чистая посуда с едой стояла на столе, а этого, - он махнул на руки в синяках и кровоподтеках, скривившись, - не было.
Девушка, кивая, встала, опираясь о стол. Подойдя к раковине, она включила холодную воду, намылила губку и, вытирая слезу мыльными руками, принялась тщательно намывать кастрюлю и тарелки, отскребая засохшие куски пищи. Смыв пену, она насухо вытерла каждую вилку и тарелку, поставила их на стол, накрытый белоснежной накрахмаленной скатертью, и пошла в ванную.
Умывшись, она взяла в руки консилер и начала толстым слоем намазывать его на кожу вокруг глаза. Растушевав его, она быстро накрасила ресницы и нарисовала стрелки, а также прокрасила уголок глаза ярко-оранжевыми тенями, и прошла в спальню, где на двери уже висел сарафан с длинным рукавом до колена. Быстро надевал его, она расчесала волосы и распределила их по плечам так, чтобы никто не смог увидеть четыре багровых следа на шее.
Закончив наводить красоту, она услышала три длинных звонка в дверь. Открыв ее, она увидела пожилую женщину на пороге с пакетом из Ашана, в котором позвякивали банки с соленьями.
- Здравствуйте, Галина Андреевна! Проходите, давайте я вам помогу раздеться, - быстро заговорила Мия, выхватывая у нее пакет и вешая куртку на крючок.
- Здравствуй, Миечка, как вы тут? - прокряхтела Галина Андреевна, подходя к сыну, который уже стоял в проходе. - Дерек, милый, здравствуй! Как же я соскучилась, - она расцеловала сына в обе щеки.
- Мама, проходи, у нас и стол... Накрыт... - Дерек посмотрел на стол, на котором красовались пустые тарелки с приборами. - Мия, - сказал он с натянутой улыбкой, - а где, скажи-ка мне, еда? - он повернулся и посмотрел девушке в глаза. Со стороны ничего дурного бы никому не показалось, ведь только Мия видела, что в глазах Дерека мелькнула вспышка ярости.
- Галина Андреевна, а я вот подумала - навряд ли в Питере есть такая паста как у нас, в Москве! Давайте сходим туда, поверьте, вы не пожалеете!
На самом деле, конечно, девушка не подумала ничего про пасту. Она не успела за полчаса и закрасить синяк, и приготовить еду, и выпалила первое, что пришло ей на ум.
- Что же, ладно... - Галина Андреевна взяла с крючка свое пальто и, кряхтя, попыталась натянусь его на свои широкие плечи. Посмотрев, как мия потянулась за коротким в тон платью, она удивленно подняла брови.
- И что же, Дерек, ты позволяешь ей расхаживать по улице в таком виде? - удивленно спросила она.
- Нет, конечно, мама, - Дерек зыркнул на меня своими выпуклыми глазами. - Мия сейчас переоденется, не так ли?
- Ах, да... - Мия быстро сняла пуховик, и пошла в ванную. - Буду через две минуты!
Полтора часа спустя.
Молодая пара зашла в квартиру. Как только за ними закрылась дверь, мужчину схватил девушку за волосы, и ударил ее о стену.
- Ах ты, сука, - приговаривал он, - мало того, что жрачку не приготовила и деньги из меня высосала, так еще и вырядилась, как последняя шлюха, - он еще раз ударил ее о стену и бросил на пол. Мия не сопротивлялась, просто закрывала лицо руками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь пальцы
أدب المراهقينДве молодых девушки только что окончили медвуз и теперь консультируют женщин, переживших семейный абьюз. Кроме того, их личная жизнь тоже не стоит на месте, и с проблемами их жизни разбираться приходиться им, а не другим. Однажды к психологам приход...