Глава 1.

40 25 35
                                    

.мия.

Набрав код на домофоне, девушка быстро открыла дверь и поднялась по лестнице на второй этаж. Цокая каблуками, она начала рыться в сумочке в поисках ключей, которые благополучно вывалились из нее на пол с громким звоном.

- Черт! - прошипела она и, подняв ключи, посмотрела в окно.

Уже начало светать, и девушка на секунду задержала взгляд на солнечном диске кораллового цвета, тускло бросающего свои лучи на едва видимые тучки на темно-синем небе, украшенным бесчисленным количеством уже едва заметных звезд и подсвечивающим фасады старых домов Москвы. Вставив ключи в скважину, она, зажмурившись, два раза повернула их и открыла дверь, громко проскрипевшую на весь подъезд. Тихо чертыхнувшись, она закрыла за собой дверь и расстегнула шпильки, которые натерли ей столько мозолей за всю ночь. Поставив их на полку, она прошла по коридору, ведущему в ванную.
- И кто же это тут очутился в четыре, - мужчина, стоящий в проходе между коридором и ванной, посмотрел на часы, тикающие на стене, - двадцать девять утра?
Мия посмотрела на него с удивлением.

- Джон, у нас была вечеринка по поводу выпускного, и, честно сказать, я безумно устала, поэтому если бы ты мог отойти, и... - девушка пьяно икнула, - дать мне зайти в ванную, это было бы просто чуд...

- Мия, - мужчина повысил голос, отчего девушка невольно поморщилась, - сейчас. половина. пятого.

- Да, Джон, спасибо, я умею смотреть на часы, но поверь, я даже ушла раньше, а...

- То есть ты знаешь. Хорошо. Остальное меня не колышет. Тогда скажи мне, с какого хрена я должен торчать один дома всю ночь, смотря на часы, думая «Ах, когда же придет Мия»? Заказывая себе еду, ведь моя любящая девушка не удосужилась и котлет мне сделать? - проорал Джон.

На лбу у мужчины вздулась вена, сам он покраснел от злости и навис над девушкой, испуганно смотрящей на него.
- Джон, не кричи, пожалуйста, я...

Девушку прервал хлесткий звук пощечины и горящий след руки на щеке. Не веря, Мия схватилась за щеку. На ее тщательно накрашенных глазах выступили слезы, и, смаргивая их, девушка отступила к спальне.

- Еще один раз. Ты так поздно вернешься, - четко проговорил ее парень, - это уже будет не ладонь, а кулак. Тебе, сволочь, ясно?

Мия, качая головой, резко забежала в комнату и захлопнула дверь. Поставив ногу к двери, она придвинула комод, чтобы Джон не смог зайти, и лихорадочно осматриваясь по сторонам, начала искать чемодан. Комод трясся от ударов Джона по двери, и вся комната сотрясалась от его криков. Ее щека горела от удара, а лицо - от обиды. Найдя ярко-зеленый глянцевый чемодан с белыми извилистыми линиями, она открыла дверцу шкафа и трясущимися руками начала закидывать в чемодан вещи. Опустошив четыре ящика, она быстро собрала остальные вещи - косметику, она вздрогнула, когда, не выдержав удара, с комода свалилась их с Джоном совместная фотография. Подняв ее, она увидела, что стекло треснуло. Внезапная волна гнева окатила девушку, и она швырнула фотографию о стену. Прыгнув на чемодан, она с грехом пополам закрыла его и принялась думать:

«Снаружи Джон, он точно не даст выйти... Еще ударит, и запрет меня здесь до старости»

Сквозь пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя