Коробки. Коробки, коробки, коробки, бесконечное количество коробок. Казалось, что старые только-только погрузились в грузовик, а новые уже заполнялись вещами, но комната при этом как будто бы и не теряла того объема вещей, которыми она была забита до сборов. Вот уже четвертый час Ми и Ви метались по комнате, обворачивая все в пупырчатую пленку и запихивая в коробки с надписями. Первым в коробки торжественно ушел гардероб - для гардероба Виолы понадобилось 10 коробок, для гардероба Мии - 12. На днях она уговорила подругу вернуться с ней в дом Джона, когда она точно знала, что его нет дома, и собрать оставшиеся вещи в чемодан. Ведь когда Мия выпрыгнула из окна, она собрала, дай Бог, одну десятую тех вещей, которые имелись в ее гардеробе. Тут было буквально все - от коротких коктейльных платьев и туфлей на таких высоких каблуках, что, если встать на них, то может развиться серьезная боязнь высоты, до спортивных штанов «Адидас» и уютных домашних тапочек в виде единорогов. Девушки, боясь, что их застанет Джон, буквально смели все в чемоданы и поспешили убраться оттуда, предварительно разгромив кухню и сломав пару полок в ванной.
Ну, а сейчас Мия аккуратно складывала то, что две недели назад в спешке закидывала в чемоданы. Ее подруга тоже не отставала - несмотря на небольшую разницу в количестве одежды, так как она жила здесь в разы дольше, то и вещей у нее было гораздо больше - от больших мягких игрушек до картин, от гигантского количества средств по уходу за лицом до небольшой домашней аптечки со всеми необходимыми средствами для оказания первой медицинской помощи - все-таки, не стоит забывать, что девушки только-только выпустились из медицинского университета, хоть и по специальности психологов.
Виола подняла уже, наверное, двухсотую коробку за это утро, и собиралась отнести ее в грузовик, как вдруг в проходе, откуда не возьмись, появился мужчина, грозно нависающий над девушкой. Не заметив его, Ви врезалась в его широкую грудь, рассыпав содержимое коробки на пол. Чертыхнувшись, она посмотрела на виновника аварии и охнула, быстро отходя к подруге. Та, услышав ругательства подруги, перевела взгляд сначала на нее, а потом на дверь, увидев того самого мужчину. Осев на кровать, она беспомощно посмотрела на подругу, а та завела руку за спину, пытаясь нащупать в коробке, на которой было написано «Кухонные принадлежности» что-то тяжелое, или хотя бы острое.
- Т-ты что здесь д-делаешь? - заикаясь через слово пролепетала Мия. Воспоминания о той ночи чуть больше месяца назад всплыли в голове так, как будто бы это было буквально вчера. Девушка с ужасом смотрела на зловещую ухмылку своего бывшего, переводя взгляд на подругу, у которой в глазах читался тот же страх.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь пальцы
Ficção AdolescenteДве молодых девушки только что окончили медвуз и теперь консультируют женщин, переживших семейный абьюз. Кроме того, их личная жизнь тоже не стоит на месте, и с проблемами их жизни разбираться приходиться им, а не другим. Однажды к психологам приход...