Глава 2.

24 19 5
                                    

- Привет...

- Мия? Привет... Погоди, что случилось?! - изумленно сказала Виола, глядя на подругу, нервно потирающую руки у двери

- Можно я у тебя пока поживу? - всхлипнула Мия, вытаскивая из-под ниши чемодан. Она выглядела просто ужасно - остатки макияжа с вечеринке размазались по лицу, платье было порвано, а в волосах застряли комки листьев.

- Господи... Мия... Д-да, да конечно, проходи, - девушка отошла от двери, дав бедной подруге зайти в комнату.

Спасибо, - поблагодарила Мия и затащила чемодан в комнату. Она была плотно заставлена различной мебелью в бежевых тонах - теплый свет лампочки освещал комнату, в которой стояли две кровати «полторашного» размера, накрытые белыми пушистыми пледами. Между кроватями стоял высокий книжный стеллаж, плотно заставленный книгами, а по бокам от кроватей были небольшие шкафы для одежды.

- Ты так никого и не нашла с тех пор, как я съехала? - нарушила тишину Мия, открывая чемодан.

- Да... Была одна девушка, но она съехала буквально через неделю - и, честно, так даже лучше, - улыбнулась Виола, закрывая за Мией дверь.
- Лучше расскажи о себе, что случилось, почему ты в таком виде пришла так поздно, а точнее рано утром? - в глазах Виолы читался страх за подругу, которая выглядела, мягко говоря, не очень.

Мия грустно улыбнулась, доставая из чемодана мицеллярную воду, карманное зеркальце и четыре ватных диска.

- Долгая история... да ладно, чего уж там таить, - проговорила девушка, садясь за стол, стоящий у стены, и прижав ватный диск с дозатору бутылочки, надавливая несколько раз.

- Если что, душ свободен, и кровать я могу сейчас постелить, - Виола говорила всё с неуверенностью в голосе, но старалась это скрыть.

- В общем, Джон ударил меня за то, что я поздно пришла домой, - и девушка, попутно смывая макияж, пересказала вкратце всю историю, случившуюся с ней за последний час

Слушая весь этот рассказ, Виола с ужасом смотрела на подругу и с трудом верила в её слова. В ее глазах читался ужас и презрение к тому человеку, который так жестоко обошелся с ее подругой.

- Ты серьёзно выпрыгнула из окна?.. - ужаснулась девушка.

- Ну а что мне ещё оставалось?! Ждать пока он окончательно выбьет дверь и продолжит свои издевательства?! Сам бы он меня не отпустил, это был единственный вариант... - промолвила ее подруга со смесью грусти и гордости за свое решение. Не смотря на правильность своего поступка, на глаза наворачивались слёзы, ей было ужасно обидно за зря прожитое время с этим придурком.

Все это время Виолу волновал один вопрос - откуда у Мии такой опыт в принятии подобных решений? Вот она и решилась задать ей наводящий вопрос:
- Слушай... - девушка с трудом подбирала слова, чтобы не сказать чего-то лишнего или обидного, - не хочешь поговорить об этом, или, может, у тебя был похожий опыт?.. Мне всегда казалось, что выговориться кому-то - это лучшее решение.. Хотя-бы на какой-то срок..

В этот момент Мия посмотрела на Виолу совсем другими глазами, как на спасательный круг. В её глазах появились огоньки надежды на то, что подруга будет с ней, что в её жизни ещё остался человек, с которым можно поделиться своими проблемами в тяжёлые дни. Она по-тёплому улыбнулась Виоле и с ноткой грусти в глазах начала свой рассказ.

- Когда-то давно, когда мне было лет 15, я познакомилась с парнем по имени Дерек. К тому времени ему было около 18, и мне казалось, что иметь такого парня, как он - мечта. Да и на тот момент он был просто идеальным - дарил цветы, конфеты, устраивал романтические сюрпризы, на руках носил - в общем, держал в ежовых рукавицах. Но потом внезапно изменился. До меня начали доходить слухи, что он ведет разгульную жизнь, шляется по барам и стрип-клубам и распускает руки. Когда я попыталась поговорить с ним об этом, он ударил меня - так сильно, что я еще три недели замазывала синяк консилером.

- Какой кошмар! - ужаснулась Виола. - Почему ты не ушла от этого урода?

- Поверь мне, я пыталась, - усмехнулась она. - Но убежать от него было невозможно, да и к тому же, любовь затмила мне глаза - мне казалось, что все так и должно быть, что у всех так, да и вообще - что я за девушка такая, что меня даже собственный парень бьет? - в ее глазах читалась грусть, досада, обида.

- Как же ты сбежала от него? - поинтересовалась Виола, набирая воду в чайник.

- Да никак, он сам меня бросил... - глаза Мии тут же погасли, окунаясь в неприятные воспоминания, но буквально через секунду она улыбнулась, осознавая собственную глупость, - но это было сто процентов к лучшему для меня и моего будущего. Он сказал, что я вообще даже не девушка, а доска. Я так долго убивалась из-за нашего расставания... Какой же глупой я тогда была..- с улыбкой на лице, сквозь которую всё равно можно было увидеть грусть от собственного прошлого в глазах, девушка натянула клетчатые пижамные штаны и старую растянутую майку.

Чайник наконец вскипел, и девушки пошли на кухню заварить себе крепкий сладкий чай. Разговаривать на тяжёлые темы о болезненном прошлом более не хотелось. Подруги перешли на тему о будущей карьере и проживании. В мечтах о шикарной работе психолога, проживании в дорогих апартаментах, путешествии по странам и городам они закончили этот полный сюрпризов день и вместе отправились спать. За окном было уже достаточно светло, а часы показывали 6 утра, но это их совершенно не волновало. Девушки никуда не торопились и могли посвятить весь день только себе, своим мыслям и своему телу.

Сквозь пальцыМесто, где живут истории. Откройте их для себя