17:18
-бля , как же я не хочу идти на вечернюю смену :(
ладно , мне уже нужно выходитьЗакрыв входную дверь своей однокомнатной квартиры , я пошла на работу .Идти мне было не далеко, если срезать через переулки примерно минут 30.Обычно я иду в наушниках, слушая свои любимые песенки.И вот я уже подошла
17:44
-Розаааа, я пришла
Р-иди переодевайся и вставай за кассуРоза администратор,мы с ней не очень близкие,но она меня очень сильно опекает.Время уже 21:13,скоро закрываемся и как на зло пришел посетитель.Это был довольно симпатичный мужчина, на вид примерно 25-30 лет.
Р-Т/и иди обслужи клиента
-Ну блиннн , уже так в падлу
Р-давай давай , не ленись
-Ццц, иду
-Здравствуйте,что будете заказывать?
?-Мне кофе пожалуйста, без сахара
-Одну секунду!Роза один кофе, без
сахара
-* боже , что с ним ? Он как будто обдолбаный , сто процентов наркоша какой-то.
-Вот ваш кофе
?-Спасибо22:03
Наконец-то мы закрылись, и как на зло последний автобус не приехал.В итоге я пошла пешком , но как только я завернула за переулок, я почувствовала как за мной кто-то следит.Я не придала этому значения,так как у меня была пушка.Я получила разрешение на нее и на то чтоб могла защищаться, но сначала нужно сделать выстрел в воздух и если тогда человек не испугается то я могу стрелять на поражение. Но в этом никогда не было необходимости.Через пол часа я пришла домой, первым делом я побежала к холодильнику что набить свой животик всякой бякой.;)
-бля.. ну как всегда ничего нет.Когда я уже научусь нормально готовить всякие блюда...
После сытного перекуса я конечно же пошла спать, ведь после кайфового сна будет кайфовый день!
Я так никогда не ошибалась...13:44
встаю я конечно же поздновато .Ну а что ? Чего я хочу ожидать когда ложусь почти в час ночи.После того как я полежала еще пол часика, я пошла в душ.Вымыв себя с ног до головы я пошла в магазин чтоб купить что нибудь что забьет мой желудок едой.Сходив в магазин я начала готовить, я сделала прекрасные спагетти с сосисочками.Покушав я начала собираться на работу, я думала что мне надеть ведь на работе как никак тоже нужно выглядеть красиво.Мой выбор остановился на прекрасном образе. Для меня он был красивым, несмотря на то что мой гардероб не был таким же красивым как у других Т/и ;)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )
Fanfictionя всего лишь официантка , которая работает не полный рабочий день.Но кто-то за мной следит