Друзья?

239 5 3
                                    

В порыве эмоций, я высунула голову в окно.Ветер дул мне в лицо, скорость 173 км/час давала о себе знать.Ели как, я смогла открыть глаза.
—Хахахахахахаха, ты выглядишь будто у тебя запор.—Проговорил Ран, смеясь во весь голос.
—Вы прям как дети малые...
—Ой, а ты слишком старый.Ничего не понимаешь в веселье.)—я сарказмом проговорила я ели как.
Засунув голову обратно, я выглядела как бабайка..Все уложенные волосы были как пух, слава богу что у меня была расческа.Быстро достав расческу из своей черной лакированной сумочки.
—Тут одной расческой не обойтись, хахахахаха.)
—Слушай, Рин..Тебя что с Раном на смешинку пропёрло?
—Ну да!Слушайте, может заедим в какой нибуть круглосуточный?Выпивки купим, и нормально отдохнем.))
—Идея суперская!—в один голос сказали мы с Майки.—Нус..Тогда погнали!
Набрав еще больше оборотов на панели управления, мы помчали в первый попавшийся магазин.Смотря на ночной Токио, который разливался в разных красных оттенках, я просто мечтала.На душе было тепло от такой атмосферы и видов.

******
—Ты что будешь?Я угощаю!—проговорил Ран, открывая свой кошелек который скоро лопнет от большого количества купюр.—Я пожалуй установлюсь на вине.А точнее, белое полусладкое.)
—Отлично, тогда я его и возьму.)Майки, ты что будешь?
—Я пожалуй сам себе куплю.)
—Риндо?
—Я тоже сам себе все оплачу.
—Ну как хочешь.—Взяв 2 бутылки:Вина и Виски.Ран направился в кассе.
—Я пошла пока к машине

******
И вот, мы уже почти в хлам сидим у какой-то речки и говорим по душам.
—Слушайте братья, почему вы такое похожие, но такие разные?—Нахмурив бровь сказала я.
—А почему бы и нет? Мы не любим быть на кого-то похожими, даже на друг друга.
—Вот оно как...
—Майки...Майки...Сколько время?—Я потрясла его по плечу.Но ответа не поступило.
—/Храп~~/
—Ахринеть, он заснул.Пацаны, срочно!!!У кого есть ручка или маркер?
—Ну вроде бы у Майки есть маркер в бардачке.
—Спасиб Ран, смотрите что я сейчас сделаю

Взяв маркер с бардочка,я направилась к спящему Майки.
—Хахаха, зацените.)—повернувшись со словами к нетрезвым Рану с Риндо.
—Хахахахаха, ебать он черт..—говорил это уже валявшийся Ран на полу.
Мы еще долго сидели и болтали о всякой всячине, но по большей части смеялись.

                                         ******
                            *телефонный звонок*
—Ну... в принципе я могу завтра подъехать к вам.
—Отлично, я буду тебя ждать.~~
—Ран, ты так говоришь будто заигрываешь со мной..
—Кто знает..
—Чт?..*пик*..*пик*..*пик*..
—Да сука...Кто так делает???Зачем сбрасывать звонки как будто ты пипец важный..
Ну и посрать!

Сделав все ванные процедуры я пошла спать..Но мою голову не могла покинуть одна мысль.Куда подевался Санзу? Не уж то с ним что нибудь стало?
С этими мыслями я уснула.

Зайчики, в голову ничего не лезет, но думаю что в следующей части будет то чего вы ждали хе-хе.Это та самая всеми любимая постельная сцена
Простите что глава такая маленькая..Я буду стараться чтоб такого больше не были

Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )Место, где живут истории. Откройте их для себя