Что будет дальше ?

580 15 8
                                    

-Я стану полицейским и уничтожу тебя !«еще бы чуть чуть и я охрипла от таких криков»
С-ну удачи )«сказал он это уходя»

Я хотела провалится в асфальт,но я взяла себя в руки и дошла до магазина.Выбирая что поесть сегодня вечером, я увидела как за окном магазина начался дождь.Мне ничего не оставалось,как быстро все купить и шлепать домой под дождем.Идя по улице я промокла как крыса, но мне честно было плевать.Я была полностью опустошена чтоб на что-либо обращать внимание.Придя домой, промокшей до ниточки,я пошла в душ.Я все думала о Санзу по типу :кто он такой ?Не уж то он состоит в группировке? И что за татуировка у него на руке?
Выйдя из ванны я направилась сразу в комнату. Открыв телефон, я сделала примерную модельку рисунка.После чего я вставила его в поисковик.Эта татуировка предназначалась главной группировки Японии " Бонтен".После этого я начала вычитывать все об этой группировке.Так пролетел месяц, из разных новостных сайтов я узнавала все об Бонтене.После я решила пойти работать в полицию.Но быстро от туда ушла.Все они и правда были кучкой мусора, они работали только за деньги.В их мире все решалось деньгами, и насколько бы не было дело серьезным.Если им дадут стопку денег и попросят закрыть это дело,они сделают это беспрекословно. Но так же я и узнала о Санзу , На самом деле это его псевдоним.Его зовут не Санзу Харучие,а Харучие Акаши . До этого он был в группировках:"Поднебесье","Свастонах" "Свастонах-канто", и сейчас же находится в "Бонтене".И так на протяжении года я составляла доску с зацепками и мне в голову пришла гениальная идея.Что если я вступлю в "Бонтен", начну встречаться с боссом группировки и отомщу Санзу за то,что он разбил меня.Из за него у меня полетела крыша , я стала принимать, закрылась в себе и меня уже ничего не волновало.Я знала что за мной следят , и следят уже довольно долго.Примерно года 2, с того момента как я познакомилась с Санзу.Но меня это не волновало особо, так как вред они мне никакой не наносили.

21:13

Я быстро накинула кофту поверх своей пижамы и выбежала во двор

-СЛЫШИШЬ ТЫ , ТОТ КТО СЛЕДИТ ЗА МНОЙ!!!Я БУДУ ЖДАТЬ ТЕБЯ ЗАВТРА В 12 В КАФЕ МАЯМИ.Я ЗНАЮ ЧТО ТЫ МЕНЯ СЛЫШИШЬ, НАДЕЮСЬ ТЫ ПРИДЕШЬ МРАЗЬ.-я кричала как можно громче , я знала что меня слышат.
И я была уверена что это был Санзу,так как он сказал что будет следить за мной до конца жизни.Я знала что он двинутый на голову, и мне казалось что он всегда был близко ко мне.Даже дома я чувствовала что за мной кто-то следит.
Я зашла домой и сняла с себя кофту.Конечно же я не легла спать. Я продолжила просматривать всевозможные варианты событий,и конечно же я легла спать около часа ночи

Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )Место, где живут истории. Откройте их для себя