Рутина, лучшее что может отвлечь

192 7 5
                                    

Уже стоя в ванной, укутавшись в одеяле, Я смотрела на свое помятое лицо и с отвращением сказала в зеркало. Столь ужасно я выглядела только тогда, когда съела протухший рамен. Входная дверь незнакомого мне отеля хлопнула. Постояв еще секунд пять, отступив от этого проклятого зеркала, приоткрыла дверь. Увидев Рана, я потеряла дар речи. Неужели я и вправду вчера переспала с ним? Все улики указывали на это. Но мне это даже и не показалось. Как то странно. Вчера мы клеились к друг другу как банные листы.

—Утро, —сказал Ран, теребя свои волосы.
—Доброе утро, А мы вчера? — Я тянула, пытаясь задать вполне нормальный вопрос.
—Да, и ты была очень хороша), — Слегка ухмыльнувшись, он начал надевать свою рубашку. —Нам нужно на работу, Не забыла об этом?
—Ох, точно. Я ничего и не помню. Не знаю, что надо делать(.
—Думаю, по ходу дела. Ты все поймешь.

                                          ******

Шелест деревьев, опадавшие листья, бившиеся об окно моего кабинета, звук сирены, запах сигарет, которые я чувствовала с этажей выше - все это давило. Сосредоточиться толком было невозможно. В курс дела меня ввели быстро. Смущало только одно, что моего напарника не было рядом, а точнее Санзу. Взяв кипу бумаг, тяжело вздохнув, я начала все это разбирать. Поручение Манджоро было разобраться с должниками и уже просроченными бумагами, а точнее личности людей, которые уже отдали долг, либо же отбросили коньки и радуются на том свете, что их не избивают, не преследуют, не угрожают. Только одно дело могло затянуться на пол часа, а то и больше часа. Каждые час я только и ходила к автомату с кофе и наливала себе двойной шоколад, и добавляла себе еще два кусочка сахара.

олнце заходило за горизонт, а я все еще не закончила с бумагами. Половина работников ушла, а некоторые еще работают и, согнувшись в позу эмбриона, продолжают писать на бумажках разные словосочетания. В здании стояла гробовая тишина, изредка которую нарушал кофе аппарат либо шаги каблуков или ботинок. Честное слово, если бы мне дали выбор: либо пойти на задание, либо раскладывать бумажки на два ряда, то я без раздумий выбрала бы первый вариант. Солнце уже зашло, а я все холила к аппарату с кофе и обратно. Медленно на моем столе скопился завал бумажных стаканов. —«черт его бы побрал»— Манджиро сукин ты сын..
Время заходило за три часа ночи, а я только закончила пред последнее дело с очередным должником.

Все указывало на то, что я останусь ночевать в этом офисе и лягу на черненьком диванчике, накинув на себя лишь тонкий плед. Закончив с последней папкой и тяжело вздохнув, я стянула чертов галстук и скинула его на пол. Глаза уже слипались за все эти дни, которые были очень выматывающими, под глазами появились темные мешки. Макияж смыть с своего лица никак бы не получилось, мицеллярной воды и дисков с собой не было. Выжата как губка для мытья посуды. И забыв напрочь обо всем, я легла на этот мягкий диванчик и накрылась этим тонким пледом.
Назвать его как таковым было довольно сложно, он больше походил на простынь, нежели на плед.

Выбросив все мысли из своей головы. Глаза сомкнулись, и я впала в сон, который жаждала последние несколько дней

Итак, мое возвращение такое же как и исчезновение. Все что бы мне хотелось у вас спросить это с кем бы вы хотели ветку и какое бы продолжение хотели бы видеть. Счастливое или Стекло?

Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )Место, где живут истории. Откройте их для себя