Утро у меня началось, не с приятного солнца, которое било мне в глаза, а с ора моей ассистентки. Которая ругала Девила, ее напарника. Но он сам виноват, что не умеет раскладывать кипу бумаг по тем или иным полочкам. Встав и укутавшись в мой тоненький плед, я открыла дверь.
—Что вы тут разорались? Еще хоть раз ваш тон превысит 40 децибел. Я клянусь, что я воткну вам эти ручки в ваши глаза! — Легким жестом руки указала на их ручки, которые были прикреплены к грудному карману.
—Доброе утро!— Произнесла Мари. А за ней и следом Девил.
—Который час?
— Половина третьего. А что? — Лицо Мари, было, словно она позади меня увидела мертвеца. — Ты куда смотришь?
—А...У вас...Посмотрите сами.Медленно повернувшись, я представляла себе все что угодно, цветы, пистолет, вертолет, воду, даже того мать его мертвеца. Но я была в шоке от того что позади меня стоял Санзу. Весь потрепанный, волосы у него выцвели, и вместо мягкого розового, были проплешины и выглядело это ну уж слишком некрасиво.
— Привет.— Сухо поприветствовав меня, оттолкнув и приоткрыв дверь прошел в кабинет. Я до сих пор не могла отойти от шока, думала что он исчез, или же его убили. Я не хотела его видеть, а особенно рядом с собой, как напарника. Но думаю ему было совершенно плевать, где я, как я, и я кем я.
******
Уже несколько недель мы работаем вместе. Он со мной сух и холоден. А что я собственно ожидала, да и не хотела какого-то от него внимания. А так же в мою голову часто закрадывалась мысль уйти с Бонтен. Я конечно не боюсь умереть, но все же я бы хотела спокойно дожить до старости, а потом же умереть в кресле качалки от сердечного приступа или же просто от старости. Думаю, через неделю я так и поступлю. Я хочу жить спокойной жизнью и не влезать в крупные коррупционные и преступные дела.
— Черт. — Из своих мыслей я вылетела в ту же секунду, когда врезалась в открытую дверь, и все содержимое в кофейном стаканчике вылилось мне на кофту. — Ты хоть видишь куда ты идешь ?
— Я вижу, а ты скорее всего нет. — Ответил мне Санзу, выходящий из незнакомого мне кабинета.
— Черт бы тебя пробрал! — Выругавшись как интеллигентная дама, я пошла в свой кабинет, лишь бы наконец избавится от этой кофты. Все что у меня было это обтягивающая блузка, выхода не было...******
— Нет Т/и! Это не обсуждается! Ты лучшая из нашего огромного состава, я не могу тебя отпустить. — Уже на повышенных тонах говорил мне Манджиро. — Но почему?
— Я расскажу тебе почему. Твоя мать была необычным человеком. В далеком времени была организация Нерв. Они ставили опыты над людьми, чтоб сделать его лучшую версию. Твоя мать попала в это число. Будучи молодой студенткой, ей предложили работу с проживанием, питанием и хорошей зарплатой. Для этого нужно было подписать бумаги. Она на радостях подписывала все и не глядела. Но это была лишь уловка для того чтоб она добровольно согласилась на тесты над ее организмом. Каждый день ей вливали какую - то жидкость, которая влияла на организм. Эта жидкость как вроде должна была разрушать и в тоже время регенерировать организм. И из за вмешательства в организм с ней начали происходить странности. Как только она начинала агрессировать, глаза ее становились темные как нефть, а кожа, которую она расцарапывала от злости, тут же регенерировалась. Она и еще несколько человек пережили тесты над телом, но а другие же умерли из за разрушения внутри себя. Твоя мать стала лучшим прототипом и стерев ей память, освободили. Через некоторое время она встретила твоего отца. Тыры пыры. думаю, ты и сама знаешь, и часть ее передалась тебе. Это я все к чему? Ты оружие, которое не найдешь на всем белом свете. Наши стены защищают тебя и оберегают от тех, кто хочет забрать твою жизнь. Так что я напрочь отказываю тебе в твоей идеи об увольнении.
— То есть ты хочешь сказать, что я какая то супер героиня, которая может регенерировать себя?— В шоке от всего услышанного ели как я проговорила свои слова.
— Да, но пока ты не можешь пользоваться своей "силой" Для этого ты должна познать, что это такое. Познать не просто так, а на деле. Причини себе физическую боль и пытайся регенерировать, но не заходи за грань. Даже я не знаю, что будет, если ты вдруг прорежешь себе сердце.Вот такой вот пиздецок ожидает вас в следующих главах. Я думаю скоро заканчивать этот фф, но постараюсь выжать все что есть в моей голове для вас
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )
Fanfictionя всего лишь официантка , которая работает не полный рабочий день.Но кто-то за мной следит