Это все вранье?

312 12 11
                                    

Я очнулась, но не понимала где находилась.Это была белая комната без начала и конца.Я попыталась идти вперед,но это комната никак не могла закончится.Я уже подумала что в конце концов умерла.Но издалека начались слышны голоса

?-Разряд!Нет этого мало, ставь больше!
?-Шансы малы
?-Давай! ..27,28,29,30!Разряд!

И тут я потеряла сознание в этой белой комнате.Я только слышала голоса..

?-Пульс есть!Да!!!
-Ритм сердцебиения синусовый.Мы справились!

Я даже и не знаю сколько пробыла в таком состоянии.Для меня это длилось вечность.И после я впала в глубокий сон..Только лишь слышав голоса,эти голоса предназначались разным мужчинам.За все время пока я спала,по большей части как я поняла ко мне приходили мужчины.И вот..В один момент я проснулась..Ко мне сбежались разные врачи,я не понимала что происходит.Все выглядело так, будто я спала лет 100 а потом проснулась..Все во круг меня радовались и смеялись, и тут ко мне подошел врач.

В-с добрым утром вас)
-Извините?Не могли бы вы мне объяснить что тут происходит?
В-о боже,прошу прощения..Вы лежали в коме около 3 лет
-О боже..Немогли бы вы пожалуйста рассказать что происходило за эти 3 года?
В-да,конечно

Как оказывается..Есть группировка бонтен,и за эти 3 года она полностью завладела Токио.Многие стали протестовать, но их убили.Так же участились перестрелки.И многие граждане умирали.За все эти 3 года меня навещали 4 мужчины.Первый был с черными волосами,затем парни с фиолетовыми волосами.И парень с розовыми волосами и проколами в ушах
Пока врач рассказывал мне все это.В мою полату зашел мужчина, скажу сразу..Он выглядел великолепно, его уши были проколоты.Волосы были покрашены в розовый и на нем была стрижка под горшок но при этом с затылка виднелись волосы.Он был очень сексуальным..Неужели это тот парень о котором говорил врач?

?-моя дорогая..Ты наконец проснулась..
-Извините?Кто вы?
-Что же это с тобой?Ты меня не помнишь?Это же я, Санзу.Я твой любимый и ненаглядный муж)

На его лице появилась злая ухмылка, меня это насторожило..Неужели у меня был такой сексуальный муж?Не могу в это поверить.Санзу рассказал мне многое о нашей совместной жизни.Оказывается я и он очень богаты, у нас есть свой бизнес.Но когда я спросила что за бизнес он проигнорировал мой вопрос.Ну наверное это нельзя было обсуждать навиду у всех.И так прошла еще неделя,за мной просто присматривали врачи.После выписки я поехала в свой "Дом" вместе с Санзу.Приехав туда я увидела почти что особняк..Но как мы зашли во внутрь я сразу почувствовала сильный и стойкий запах сигарет и алкоголя.Я уже намеривалась спросить почему же здесь так пахло.Но решила воздержаться.Мало ли что тут происходило.Он показал мне все комнаты и что в них находится,но он не показал еще 2 комнаты, это был подвал и какая-то комнаты с надписью my satisfaction.Как я поняла это переводится как "мое удовлетворение".И что это значит я так и не поняла.Дальше мы пошли на кухню и он попросил меня приготовить покушать.(Перемотаю немного вперед)И так прошел наш месяц жизни вместе,его поведение казалось мне странным.Он не разрешал мне выходить на улицу, только в сад и прекраснейший басейн.Так же он не давал мне телефон.И я не могла понять что с ним не так, на его руках всегда были точки.Они были как будто от уколов.Но в один момент все пошло не по плану когда Санзу пришел с работы...

Мне кофе пожалуйста (Санзу и Т/и )Место, где живут истории. Откройте их для себя