1 часть

199 7 0
                                    

(Это что то типо брака по расчёту .тебя зовут т/и тебе 18 лет . Тебя выдают замуж за какого то человека которого ты даже не знаешь .ты долго сопротивлялась но пощечина от отца на время вразумила тебя .момент церемонии .ты выходишь в свадебном платье смотря в пол .ты поднимаешь глаза и видишь перед собой )

ты поднимаешь глаза и видишь перед собой )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Ты ели дышала .тебе было очень плохо и неприятно .ты держалась из последних сил .ты уже не помнила нечего что происходило и не понимала что происходит вообще .после церемонии ты сего такого .тебе было очень плохо .тебя сильно тошнило , круглилась голова . Ты была вся бледная .ты вышла на улицу подышать свежим воздухом.жениха после церемонии ты не видела совсем .темнота в глазах ,слабость .ты начла падали в обморок .кто то подхватил тебя на руки . Пару минут .ты открыла глаза.ты была на руках у жениха )
Э:все в порядке !? Ты как !?
Т:все...хорошо....
Э:Боже ...давай поедем домой !?
Т:что ? Нет...все в порядке ....
(Ты стояла и пыталась отдышаться )
Э:как тебя зовут ?
Т:т/и....
Э:Эйдан...
(Ещё через пару минут к вам вышла мама Эйдана .он подбежал к ней и объяснил всю ситуацию )
Э:мам т/и очень плохо ...мы поедем домой ладно ?
М/э:а что случилось ?
Э:*рассказал все *
М/э:Боже мой ...конечно езжайте !
Т:да все в порядке ....
Э:т/и не спорь !
(Он взял тебя под руку и довёл до машины .он отвёз вас домой.он дал тебе свою футболку . У вас была одна общая кровать .тебе было на это все равно. Ты легла на кровать и сразу же провозилась в сон .он лёг рядом .что бы скажем так поближе узнать  его и показать своё желание найти с ним общий язык ты слегка прижалась к нему.)
Э:*шепотом *можно мне ...обнят тебя ....?
(Ты кивнула головой .он обнял тебя .утром .ты проснулась .он сидел за столом и чем то был занят .)
Э:уже проснулась?
Т:да....доброе утро....
Э:доброе ....как ты себя чувствуешь?
Т:все хорошо ...
(Ты оделась и привела себя в порядок .ты сидела в телефоне )
Э:щас погоди ещё пару минут ....
Т/м:че ?
(Ты продолжила сидеть в телефоне )

💗Место, где живут истории. Откройте их для себя