Т:Эйдан ...ты поступил ужасно...я пошла на встречу тебе ...я ношу твоего ребёнка ...ребёнка которого ты так хотел ...
Э:т/и я прошу ...прости меня ....я ужасный человек ...я не должен был пить .... !
(Ты простила его .спустя месяц )
Э:т/ишка ) мороженое хочешь ?
Т:нет...
Э:а чего ты хочешь ?
Т:я хочу ...колечко золотое...ахахахахха ладно шучу ...я не знаю чего я хочу ...
Э:давай я тебе помогу ...сладкое ?
Т:нет...О! Кефир неси !
Э:кефир ?
Т:да
(Ты попила кефир )
Э:т/и я отъеду не на долго...посидишь дома ? Можешь друзей своих позвать .!)
Т:ладно ...
Э:я скоро ...)
(Он куда то уехал .ты позвала ребят )
Р:ну что ? Как вы ?
Т:нормально )
(Вы разговаривали .они ушли и через 30 минут приехал Эйдан .ты спала .он лёг к тебе рядом .ты открыла глаза.ты увидела его перед собой .ты чмокнула его в нос )
Т:ты уже вернулся ?)
Э:да )))
Т:что то случилось ?
Э:с чего ты взяла ?
Т:ну ...потом что ты тут чуть ли не до потолка прыгаешь ...
(Он протянул тебе руку сжатую в кулак )
Т:???
Э:как думаешь что там ?
Т:понятия не имею ...
(Он раскрыл руку .там лежало красивое колечко .он надел тебе его на пальчик )
Т:это мне !?
Э:да !)))
(Ты поцеловала его )
Э:тебе нравиться ?
Т:очень )))
Э:я куплю все что ты захочешь ! Все что угодно к твоим ногам положу !)Единственное что я у тебя попрошу в замен благодарности это роди мне здорового ребёнка и люби меня будь мне верной ...
(Ты поцеловала его ещё раз .он обнял тебя .ты уснула .утро .ты проснулась одна .ты пошла на кухню.Эйдан сидел пил кофе )
Э:доброе утро)))
Т:доброе утро...)
(Ты села на диван .он сел к тебе и поцеловал тебя в живот )
Э:как ты себя чувствуешь???
Т:нормально ...
(Телег на твои колени и уткнулся носом в твой живот.обнимал тебя .у тебя резко заболел живот .ты ойкнула от боли .)
Т:ой !
(Ты схватилась за живот )
Э:тише ...что такое !?
Т:живот болит ...
(Он начал гладить тебя по животу .он начал проходить .он поцеловал тебя в живот )
Э:не балуйся ...маме больно )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗
FanfictionЯ ебанутый !!!ну кого это ебет !? Меня ебет химичка)))) т9 ебланище (факты 100/100)