(Ты быстро оделась и начла обуваться .толко твоя рука потянулась к ручке двери как вдруг .кто то взял тебя за руку .ты повернулась )
Э:т/и что случилось ? Ты куда !?
Т:у меня нет времени объяснять ....
Э:время есть всегда !
Т:пусти пожалуйста...
Э:сначала назови причину !
Т:началась перестрелка ...по Антону попали ..
Э:а ты то тут причём ?!
(Ты рассказала все . Он быстро надел толстовку )
Э:пошли !
Т:ты со мной...?
Э:да ! Пошли !
(Вы побежали в то место где все и произошло .ты кинулась на кодеину Антону )
А:т/и...ты все так же прекрасна как и всегда ..)
Р:Антон ! Ты че еблан !?
(Эйдан поставил тебя на землю .во твоим щекам лились слёзы .вы донесли его до больницы там ему оказали помощь .ты стояла и плакала обнимая Рому .Эйдан был в больнице и общался с врачами .Антону задели кость .нужна операция на восстановление .он обговаривался все детали )
Р:ну т/и хватит ! Не сдохнет ! А если че у тебя есть я ...)))
(Ты улыбнулась сквозь слёзы )
Т:дурак !
Д:а я походу тут лишний ...
(Ты обняла и его .спустя полчаса вышел Эйдан .ты стояла и обнимку с Димой в Ромерой куртке )
Э:все мальчиками ...я ее у вас забираю )
Р:схрена ли !?
Э:она моя !)
Т:о Боже ....
(Скола ты это с возмущением .ты переглянулась с Димой и вы сели на лавку .вы наблюдали за ихним спором )
Р:пруфы или слит !
Э:не обязан !
Р:бот !
Э:как скажешь ) за то т/и моя ! )))
Т:вообще то я нечья )
Р:я т/и встречаться предлагал!
Э:хахаха ! А одна отказала да ? Аххаха как жаль ....)
Т:вообще-то такого не было ...
(Спустя пол часа .ты уснула у Димы на коленях )
Д:вы ебанутые ? Она спит вообще то !
(Эйдан подбежал к тебе и взял тебя на руки .он отнёс тебя домой .он снял с тебя крику и ботинки .он отнёс тебя в кровать и лёг рядом .он крепко обнял тебя а ты легла набок и повернулась к нему ты положила голову на его торс .утром .ты проснулась .ты лежала на боку лицом к эйдану .он уткнулся в твою шею .он лежал подогнув под себя ноги .ты потрогала его руку. Она была ледяная .он сильно замёрз и по этому прижался к тебе .)
Т/м:ему наверное холодно ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗
FanfictionЯ ебанутый !!!ну кого это ебет !? Меня ебет химичка)))) т9 ебланище (факты 100/100)