Опять ?

67 6 0
                                    

(Он тяжело вздохнул )
Т:я вообще не понимаю к чему вопрос ...типо ..ты   хочешь детей ?
Э:ну...если так сложиться обстоятельства то я буду очень рад ...)
Т:ты же понимаешь что так не сложится ?
(Тут он подхватил тебя и уложил на диван .он надута над тобой )
Э:кто сказал ? Могу помочь )))
Т:не над....
(Он поцеловал тебя ,ты не заметила как и когда но ответила на его поцелуй .ты отстранилась )
Э:т/и...я хочу что бы ты всегда была рядом со мной...я хочу что бы мы всегда были вместе
Т:звучит по абъюзерски...
Э:да нет ! Я имел в виду совершенно другое ! Что я хочу что бы мы всегда были вместе ...что бы у нас была семья ...
Т:Эйдан ...ладно я не буду нечего говорить ...
(У него зазвонил телефон)
Э:да ? Прямо сейчас? А по позже нельзя ?ладно ...
(Он закончил звонок )
Э:т/и тут такое дело ...мне нужно уехать не на долго...побудь дома хорошо ?
Т:конечно ...)
(Он уехал .ты сидела в телефоне в комнате .тут в комнату зашёл какой то человек .по формам тела -мужчина .ты подскочила )
Т:вы кто !?
?:тише т/и...ты же не хочешь что бы было больно !)
Т:ты кто и что тут делаешь !?
?:это неважно ...)))
(Он начал подходить к тебе ты попятилась назад .предательская стена .он подешевле к тебе и схватил тебя за горло . Он начла целовать тебя .)
Т:не трогайте меня пожалуйста ...не надо ...
(Этот человек продолжил целовать тебя .ты сильно плакала .он начал раздевать тебя. Ты сопротивлялась .тут этот человек без сознания падает на пол .ты поднимаешь заплаканные глаза .кто то хватает тебя и прижимает к себе .от сильных переживаний ты теряешь сознание . Через пару секунд ты пришла себя . )
Э:т/и все в порядке!? Как ты себя чувствуешь!? Он не успел ничего сделать !?
(Ты нечего не ответила и просто прижалась к нему .он поцеловал тебя в макушку .)
Э:т/и скажи мне он успел что либо с тобой сделать ...?
Т:нет...Мне страшно ...что будет дальше ?
Э:сейчас приедет полиция т во всем разберётся а ты будешь под моей защитой ...
Т:Эйдан...а если ...
(Он перебил тебя )
Э:никаких если ! Не нужно об этом думать ...
(Ты обняла его ещё крепче .ты начала плакать от осознания своей беззащитности )
Э:т/и прошу тебя не надо плакать ...это очень больно ...

💗Место, где живут истории. Откройте их для себя