Весомый аргумет

82 6 1
                                    

(12:30 .стук в дверь .Эйдан спустился в низ .там стояли ребята )
Вл:еба ...это кто ?
Д:хахахаха это тот с кем тогда наш петух спорил )
Р:сам ты питух !
Э:мне позвать т/и ?
Р:какой ты догадливый ...удивительно что тебе ещё нобелевскую премию не выписали ..
Э:не переживай как выпишут я тебе обязательно сообщу ) Т/и иди сюда тут к тебе !
(Ты спустилась )
Т:о ребята ...привет )
(Они посмотрели на Эйдана .им хотелось что бы он ушёл .ты затолкнула Эйдана в дом а дверь закрыла .они подарили тебе все что хотели .Рома накинул на тебя олимпийцу )
Р:теперь ты одна из нас ...!)
(Тут послышался голос.это был Антон )
А:ну вы гагдоны конечно ...даже не сказали нечего мне ...
(Он протянул тебе биту с надписью „аргумент ".через пару минут вы разошлись . )
Э:хера аргумент у тебя ...
Т:ага )
(Ты переоделась и в то что они тебе подарили . Ты вышла на улицу .биту держала в рукаве .и снова на встречу те парни .но из уже было не двое а 7...ты была одна .они узнали тебя )
?:ну что ...где твои дружки?!)
Т:вы обознались ...
?2:нет ...у нас и фотка твоя тесть ...т/и Галлахер !)
Т/м:пизда ...
Т:даже если это я то что ? Девочек не бьют )
?3:а мы бить и не будем ! )))мы изнасилуем)))
Т:мм...
(Было одно место где поцаны всегда тусуются .ты показала им фак и побежала в он место .там был только Рома .другие были в магазине )
Р:вот же пидоры ! С первого раза не ясно !?
?:беги мышь ...)
(Ты достала биту )
Т:а теперь ...когда мы на равных условиях ...))
(Тут пришли остальные . В вашей кампании у кого что ...у кого нож у кого бита у кого кулак . Получаеться 7/7 )
?7:ну че ! Девка на мне ! )
Т:да легко !
(Вы начали .кто с кем .тот чел не нападал первым и ты тоже.вы стояли на центре и ждали что бы кто то из вас начал .все уже побили друг друга и сидя на асфальте смотрели на вас .)
Р:ну и че ? Когда уже !?
?:предлагаю пока познакомится ...Саня
(Они познакомились .и тут. )
?7:шлюха !
Т:пруфы или слит !
?7:не обязан !
Т:слит !
?7:аргументируй !
(Ты прокрутила биту в руке )
Т:вот мой аргумент !)
(Ту знакомый голос )
Э:т/и ! Ну ты же девочка !
Т:не лезь !
(Вы оттягивали паузу . Он протянул тебе руку а ты ему .вы пожали их .а затем замкнувшись битой ты сделала то самое движение .твои пацаны всклочили и подбежали к тебе .они дал тебе пять .Эйдан подбежал тоже .он схватил тебя за руку )
Э:это что такое !?
Т:че че...разборки !
Э:че они тебе такого сделали !?
Т:изнасиловать пытались !
(Эйдан повернул голову что бы рассмотреть тех ребят но они только бежали куда подальше .)
Э:дома поговорим !
(Он схватил тебя за руку и потащил домой .пацаны бежали за тобой . )
Т:пока пацаны ....
Они:пока ...(
(Дома )
Э:это что за цирк !? Ты как себя ведёшь !?

💗Место, где живут истории. Откройте их для себя