Т:спасибо что ты рядом ....Как мне тебя ...поблагодарить ...?
Э:за что !? За то что я делаю что должен ? За то что я защищаю свою жену ?
Т:...
Э:единственная благодарность от тебя это быть мне верной ...и все ...
(Он поднял твою голову и начал обтирать твои слёзы .приехала приличия и во всем разобралась .вечер .звонок телефона )
Т:тебе звонят...
Э:кто ?
Т:не знаю ...неизвестный номер...
Э:щас подойду ...
(Он взял трубку )
Э:да ? Снова !? Нет ! Я не приеду ! Мне все равно ! Я не оставлю т/и одну ! Мне плевать ! Ещё раз я не приеду ! Ну и что такого в том что это очень прибыльный проект !?мне все равно!! До свидания...
(Он сбросил )
Т:все хорошо ?
Э:да...
Т:если тебе нужно куда то уехать то ничего страшного...я побуду дома одна ...)
Э:мне никуда не нужно !)Давай кино посмотрим ?
Т:давай )
(Вы смотрели фильм .он уснул у тебя на груди.ты гладила его по волосам. Тебе очень давил бюстгальтер но ты не хотела беспокоить Эйдана . Его руки были у тебя под спиной . Ты выключила фильм и закрыла глаза .тут ты почувствовала что что то не так .Эйдан растянул твой бюстгальтер и вытащил его через рукав футболки .он чмокнул тебя в губы и лег обратно на твою грудь )
Э:спокойной ночи...)
Т:спокойной ночи ...тебе удобно ?
(Он кивнул головой .ты поцеловала его в лоб .вы уснули . Утром ты проснулась он спал свернувшись калачиком . )
Ты оделась и сидела в телефоне .он проснулся )
Э:доброе утро)
Т:доброе
(Он встал с кровати и пошёл в душ .ты пошла на кухню и попила кофе .ты вернулась в комнату .Эйдан вёл прямой эфир)
Э:о а вот и т/и !)
(Ты удивлённо посмотрела но проигнорировала )
Э:иди сюда )
Т:не спасибо...
(Он начал уламываться тебя .ты отказывала )
Т:не хочу я !)
Э:ну т/ишечка ...))ну пожалуйста !)
Т:нет ...
Э:ладно...(
(Он продолжил вести эфир .спустя пол часа )
Э:всем пока )
Т:ты все ?
Э:да )
(Ты подошла к нему )
Э:что то случилось?
Т:угу ...
Э:что же?
Т:мне дико скучно ...
(Он подошёл к тебе и поцеловал в губы .ты ответила ему .он положила тебя на кровать .он начла щекотать тебя )
Т:АХАХАХААХХПХПХПХПХПХПХППХАХАХАХАХАХ
(Ты поцеловала его в губы что бы он прекратил .он перестал )
Э:т/и..мне нужно кое что сказать ....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗
ФанфикЯ ебанутый !!!ну кого это ебет !? Меня ебет химичка)))) т9 ебланище (факты 100/100)