(Пришла мама Эйдана )
М/э:ну что вы тут ? Справляетесь ???
Э:да )
М/э:сыночек ты хоть высыпаешься !?
Э:я то да а вот т/и...
(Она перебила его )
М/э:ну т/и женщина. Это не обязанность. Так что нечего страшного в ом что она не высыпается . Он на работу не ходит ,нигде не учиться ! Дома сидит и все .так что нечего страшного !)
Т/м:это щас блять наезд на меня был ? Слышь бабка а ты не ахуела ли !?
Э:а ...мам ...а это ...ты на долго ?
М/э:ну ..нет ...а что ?
Э:просто так )
М/э :что ж...где моя внучка ???!)))
( через 2 часа она ушла . Вы занимались своими делами .23.47.вы легли спать .тут кто то сильно начал долбить в дверь .вы переглянулись .он пошёл открывать дверь .крики и оры какого то мужчины раздвоись на весь дом .голос этого мужчины был до боли знаком .)
?:т/и шлюха или сюда !!!!патоскуха !!!!
(Слёзы навернулись у тебя на глазах )
Т:отец ....
Э:прекратите кричать ! Успокойтесь !!
(Он толкнул Эйдана и побежал на второй .Эйдан сильно ударился головой и потерял сознание .твой отец хотел что бы вы с эйданом развелись и ты заново вышла замуж за другого влиятельного человека и они подучили много денег. Они сильно разозлился когда узнал о ребёнке .он быстро поднялся в комнату и увидел тебя с ребёнком на руках )
О:как ты могла !? Шлюха продажная !!!
Т:пап ...
О:не смей называть меня так ! Ты мне не дочь !!!
(Он достал пистолет и направил на ребёнка . Он хотел гадать на курок но сзади появился эйдна . Он помешал ему .он загородил тебя собой )
Э:что тебе нужно !? Деньги !?
О:допустим ....)))
Э:сколько !? 200000!? 500000!?
О:если я скажу....четыре миллиона ?)))
(Он вышел из комнаты и вернулся с сумкой в руках .он кинул ее ему в ноги на пол )
Э:там пять миллионов ...забирай и уходи и не возвращайся больше !
О:неужели эта шкура тебе так нужна ?)
Э:ты правда не имеешь ее так называть !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💗
FanfictionЯ ебанутый !!!ну кого это ебет !? Меня ебет химичка)))) т9 ебланище (факты 100/100)