31 мая 2022
Девушка проснулась в прекрасном настроении, ведь совсем скоро, а точнее завтра, она переезжает из своего родного города в Москву.Некоторые её никогда не поймут, ведь многие люди стремятся переехать сюда.
Ведь Питер спокойный город, с богатой архитектурой, не менее красив, чем Москва, и для некоторых это прекрасный город, ведь от него веет вайбом одиночества.Москва для Лии, казалась оживлённой, весёлой и так далее. Ей наскучил депрессивный Питер. Ей хотелось тёплой погоды, веселья, счастья. За все годы проживания тут, ей сильно надоело находится как будто в тумане и одиночестве. В Питере у Лии не было настоящих друзей, только знакомые. Родители Лии с ней давно не жили, как только ей стукноло 16, она сама уехала от них. У них были плохие отношения всю жизнь. У родителей проблемы на работе, у Лии в школе, и всю агрессию они вымещали друг на друге. И с тех пор они не общаются. Лия была менеджером многих блогеров, и на этом не плохо зарабатывала, с накопившихся денег, она приняла решение переехать в Москву. Питер очень сильно отразился на характере девушки. Она была тихой, скрытной и скромной. Но глубоко в душе, она давно понимала, что она не такая. Она весёлая, общительная, милая девушка, а не та всё время грустная и злая сука, который сейчас является.
2 года назад девушка познакомилась со своей интернет-подругой Каюшей. Девушки много общались, созванивались и т.д. Однажды Кая позвала Лию к себе в Москву, а точнее совсем переехать. До этого сначала Кая просто просила приехать в гости, а потом и вовсе предложила эту штуку. Лия не давала точного ответа, ведь боялась жизни в Москве, хоть и очень хотела переехать.
***
Девушка написала Кае "доброе утро" и пошла умываться.
После всех водных процедур девушка пошла в спальню за телефоном. На телефоне уже красовалось уведомление от подруги.(Переписка:К-Кая, Л-Лия)
К: доброе утречко солнце. Чем планируешь сегодня заниматься?
Л: Ой, да ещё пока не думала, а ты?—я не стала ничего писать про переезд в Москву, решила что это будет сюрприз.
К: Я сегодня пойду гулять с хазяевами!!!
Л: Круто, удачи!
К: Спасибо!Я просто лайкнула сообщение, и вышла из чата. Конечно я знала, что Каюша стримерша, и про хазяев кто они такие, но, а кто туда входил знала только по именам, и то не всех, и всё. Я только хорошо общалась с Сашей Парадеевичем, так как он парень Каи.
Я позавтракала и стала упаковывать все вещи. Получилилось 2 чемодана и рюкзак. Квартиру я всё равно снимала поэтому за неё переживать не нужно. Позвонила хозяйке и попросила приехать в 21:00 забрать ключи от квартиры.
20:34
Для поездки я надела:
И стала ждать хозяйку.21:05
Хозяйка забрала ключи, а я уже еду в аэропорт, который находится в полтора часа езды на машине от дома.
23:37
Я приехала в аэропорт, прошла регистрацию, и пошла к Терминалу D, где села на лавочку, и стала ждать объявления посадки.
Ко мне в голову пришла гениальная идея, т.к. я не знала адрес Каи, я решила сфоткать ей свой билет и отправить, надеюсь она додумается встретить меня хахахах.
Переписка с Каей:Каюша
*фото*-ЧЕГО??????
-ТЫ ЛЕТИШЬ В МОСКВУ???
-ЛИЯ, ТЫ НЕ РОФЛИШЬ????
-ХАХАХ НЕТ-ЕБААААТЬ-ТАК, СРОЧНО, ГОВОРИ В КАКОЙ АЭРОПОРТ ТЫ ПРИЛЕТАЕШЬ И ВО СКОЛЬКО????
-Во Внуково, в 01:15
-Всё, мы приедем за тобой!!!! Удачного полёта, коть!!!!!
Я лайкнула сообщение, и включив свои любимые наушники, стала слушать треки Стефанчика.
00:15
Объявляют посадку на мой рейс, и я очень радостная иду по рукаву прямо в самолёт.Я сижу в самолёте на 8 ряду, абсолютно одна!! Так ещё и у иллюминатора. Я написала Каюше, что уже в самолёте, и она ещё раз пожелала мне удачи. Я дождалась взлёта и уснула.
—————————
ну че, как вам глава хахаха, кстати скоро создам тг канал по этому фф, где буду публиковать всякие новости и тд.😝💜