Глава 10

380 11 5
                                    

10:06

Я просыпаюсь от кого-то громкого звука и резко подскакиваю на кровати. Приняв положение сидя, я схватилась за голову. Это самое ужасное в мире ощущение, когда вы проснулись сами не зная от чего, не понимаете, что с вами, где вы и кто вы. Точно такие же ощущения происходили со мной.
Голова начала жутко болеть, в глазах темнеет, как будто вы резко встали с кровати. Посидев так секунд 30, я потянулась за телефоном, наконец-то разглядев время, я посмотрела на экран, где было куча уведомлений из инстаграма...Я не стала зацикливаться на этом и читать, но почему-то сразу подумала, что это по работе. Мимолётная улыбка появилась на моих губах. Я перевела взгляд на окно и увидела, что в комнату, через закрытые шторы, светит яркое солнце. После 18-ти лет жизни в Питере, я наверное ещё долго буду привыкать к Московскому солнышку...

Я решила наконец-то встать и узнать из-за чего я всё-таки проснулась. Я надела белый топ и черные домашние штаны, и вышла из своей комнаты. Я прошла по светлому коридору и увидела, что в зале сидит Саша.
- Доброе утро, это чо за хуйня гремела 5 минут назад? - спросила я.
- Доброе, подружка твоя кастрюлями кидается. - ответил Парадеевич. Я громко засмеялась и из ванны на мой смех прибежала Кая.
- Каечка, скажи пожалуйста, ты зачем в такую рань кастрюлями кидаешься, меня вот разбудила.
- И меня! - влез Сашка. Девушка опустила взгляд и спустя несколько секунд молчания заговорила:
- Простите, я не хотела вас будить, она сама упала... - грустным голосом говорила Каюша. Мы с Сашей посмотрели друг на друга и засмеялись, как в не себя...
- Л...Ладно...Мы прощаем...тебя! - всё также смеясь, говорила я.

Кая ушла на кухню, как я поняла продолжать готовить, но, а я, раз уж меня разбудили, пошла в ванну.
Сделав всю эту рутину + уход за лицом, я наконец-то вышла оттуда.  По квартире уже разносился вкусный запах блинчиков, поэтому я побежала быстренько в комнату привести себя в порядок. Я заплела косичку, намазалась кремами, взяла телефон и пошла на кухню.

- Так, Лийка, садись, сегодня у нас новый чай клубника-банан, он очень вкусный, как коктейль, вот блины, в холодильнике есть варенье, сгущенка и сметана, в общем выбирай, что хочешь, а я пойду за Сашей. - девушка очень быстро сказала и также быстро убежала. Но, а я пошла к холодильнику, взяла сгущенку и села на своё место. Я ела блины и пила чай, как Кая и сказала, он был очень вкусный, я даже впервые в жизни пила его с сахаром...
Из комнаты пары начали доноситься крики:
-...Нет Кая, я не буду, потому что я и так уже опаздываю на стрим, - вышел из комнаты Саша, а за ним шла Каечка, - по дороге поем.
- Как всегда Саша, ура, молодец, круто, - девушка хлопала в ладоши, - я больше вообще готовить для тебя ничего не буду!
Парадеич обнял Каю и сказал: - Успокойся, всё, до вечера, - он отпустил девушку и подошёл к двери, - Пока Лия!
- Бб Сашк! - ахуеть, я начинаю говорить как ребята...
Я посмотрела на Каю, она со слезами на глазах стала подходить к столу.
- Я так больше не могу... - сказала Каюша и окончательно заплакала.
Я буквально сорвалась со своего места и подбежала к ней.
- Каечка нет, только не плачь, - я обняла её и в этом положении мы пошли в зал, как только мы сели я продолжила, - Не вздумай плакать из-за такой глупой ссоры, расскажи мне всё.
- Я устала, Лия, это уже не в первый раз, мне ужасно обидно, что я стараюсь, что-то делаю для него, а он это не ценит, он только о своих стримах и думает, мы вместе очень редко бываем, потому что он поздно приезжает и рано уезжает, а когда мы вместе бываем это каждый раз приводит к ссоре...
- Так, Кая, во-первых он всё ценит, это я тебе гарантирую, во-вторых он старается для тебя, чтобы ты себе ни в чём не отказывала, ну и в-третьих вы вообще хоть раз садились и разговаривали на эту тему? - спрашивала я.
- Конечно, он каждый раз говорит, что разберётся в своём времени, и свободное будет уделять мне...
- Ну вот, что ты тогда ревёшь?
- Потому что он только говорит, но ничего не делает!
- Всё, Кай, успокойся, просто дай ему время, я уверена, он во всём разберётся, просто подожди немного, ему тоже тяжело, поставь себя на его место, и сразу всё прояснится!
- Хорошо...Ты прости нас...- говорила девушка, всхлипывая.
- За что?
- За то, что тебе приходится, уже не в первый раз, видеть наши ссоры, мы вообще ненавидим ссорится при друзьях, просто так выходит.
- Ты чо? Всё хорошо, даже не переживай об этом, я то уж точно никогда не буду тебя за это осуждать, вы же мне как семья!
Кая улыбнулась и на душе стало как-то легче...
- Так всё, забыли, пошли, нам ещё к вечеринке готовиться, - сказала я и встала с дивана, потянув за собой девушку, мне нужно было её отвлечь, поэтому я решила делать всё, лишь бы она не думала о ссоре, - с чего начнём?
- Наверное с уборки...- сказала девушка и пошла в ванну.
- Стоять! Ты куда?- сказала я злым голосом мамки.
- Убираться...- Кая стояла и смотрела на меня с широко выпученными глазами, мне стало смешно, но я не подавала виду, она ещё никогда не видела меня злой.
- Нет, сначала ты идёшь есть, потом отдыхаешь, и только после этого помогаешь мне, а я пошла убираться!
- Хорошо, мама 2.- сказала девушка и мы вместе засмеялись...

__________________________
скучная глава, но уверяю следующая будет треш! я кстати решила продолжать этот фф, т.к. хочу вложить сюда всю свою душу...
с последнем месяцем лета вас!🥲
я надеюсь вы его проведёте круто)
я кстати в середине июля ездила в Москву, была в авике и возле москвы сити, мнё всё понравилось, я даже можно сказать счастлива была...
также у меня есть тгк - milxwx
я буду рада если вы подпишитесь, тк там будут новости по фф, инфа по выходе глав, ну и в принципе очень интересно там💓
с любовью...
ваша милквикс 🕸️

И зачем это всё было?|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя