Глава 6

472 21 10
                                    

Я включаю свет в коридоре и ко мне подошёл Влад?
Так, стоп, что?
Я несколько раз моргнула, и посмотрела на него. Его серые глазы были пропитаны ненавистью и неприязнью. От этого захотелось отвернуться и больше никогда на него не смотреть.

Через силу и страх я сказала:
-Ты что-то хотел?-честно, почему то чувствовала страх, но совершенно этого не показывала.
-Нет, просто смотрю на тебя и думаю, какая же ты мерзкая и стремная, никогда не встречал таких девушек как ты!—он ещё раз посмотрел на меня после чего ушёл к ребятам.

Я была в шоке, я даже не успела ему ничего сказать, после таких слов, хотелось высказать ему всё, что я о нём думаю, да это может прозвучать странно, но этими словами можно обидеть любую девушку, хоть она сделает вид, что ничего не было.
Я не знала рассказать ли об этом Кае, но решила, что в этом нет смысла. Может, он был не трезвый? Да, наверное.

Адекватный человек не подойдёт и не скажет почти незнакомому человеку подобное. Да, он точно не нормальный. Решила делать вид, что ничего и не было. И наконец забрала пиццу у курьера.

-О, Лия, наконец-то, мы уже думали он тебя съел!—радостно вскрикнул Паредеич.
-Да, он там что-то не шевелился совсем -засмеялась я, да, я соврала, и при ребятах уже точно ничего не собиралась говорить.

Время было 2 часа ночи, Кая с Сашей и Лешей уехали на такси, Илья и Фрейм Таймер на машине Эксайла.

Остались только я, Костя и Влад...
Весь оставшейся вечер он почти постоянно смотрел на меня. Я старалась не обращать на это внимание, и только со временем я поняла, что он начал бесить меня одним своим присутствием, и всё думала о его словах...Пыталась больше слушать истории Кости, и вроде получалось, но мысли жили сами по себе.

-Ну, что, Лия, тебя довезти? Хотя, конечно, даже ответа не надо, поехали -сказал Костя.
-Ну не знаю, мне как-то неудобно, может лучше на такси?
-Так, Лия, не начинай, там всё таки поздно, и лучше с нами в весёлой компании, чем с таксистом!
-Ладно, уговорил-сказала я и мы начали собираться. Интересно, а Влад с нами в компании поедет? Задала этот вопрос сама себе. Он же вроде на своей машине приехал, надеюсь мы с Костей поедем домой.

***

Мы уже ехали в лифте и я до последнего надеялась, что мы с Костей поедем вдвоём. Очень уж сильно меня раздражало присутствие Влада.

-Влад, го с нами? Машину потом заберёшь.-сказал Костя.
Ну нет, этого я и боялась, думала хотя бы доеду до Саши с Каей в комфортной компании, но нет, обломились Лия. Ладно, надеюсь он откажется...
—Я не против, поехали!—ответил он...

Ну вот и всё, сглазила Лия, молодец, возьми с полки пирожок...

Мы сели в машину, Влад занял моё любимое переднее место рядом с водителем, вот козёл, наверное чувствовал, что я люблю там ездить, ну ничего, я отомщу тебе за всё хорошее!

Я уже засыпала, постоянно тёрла глаза и твердила:
Лишь бы не заснуть!
Лишь бы не заснуть!
Лишь бы не заснуть!

Но, блин, глаза просто закрывались, поэтому я ничего умнее не придумала, как попросить у Кости воды.

-Кость?
-А?
-Есть вода, или что-то попить?
-А, ща, Влад, там в бардачке бутылка, подай Лии пожалуйста.—сказал Костя, а я уже представила, как Влад пошлёт либо меня, либо Костю, а ещё хуже кинит в меня эту бутылку...

Но нет, он молча открыл бардачок и достал бутылку и протянул её мне...

Я была мягко говоря в шоке, это было очень даже странно...

-Спасибо Кость-сказал я, а что Влад думал, что я ему скажу спасибо за такую услугу, а нет пошёл ты куда подальше, Владичка.

***
Мы подъезжали к дому...

______________

оп, оп, ребятки, с первым днём весны! у меня появилось желание жить и что-то делать, решила порадовать вас новой главой!
а чо как вам? поворот событий как?
очень бы хотелось писать чаще, скоро каникулы урааа!!! жду ваше мнение и звёздочки, чтобы вышло продолжение!
10⭐ и оно уже у вас перед глазами!
всех люблю💓
ваша милквикс💋💋💋

И зачем это всё было?|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя