Глава 11

356 17 2
                                    

Мы с Каей убирались уже часа три. За это время мы очень устали и решили пойти в свои комнаты отдыхать.
Я взяла ноутбук и листала объявления. Цены меня ужасно шокируют...И дешевле 100 000 в месяц я ещё не нашла. И решила остановиться на этом варианте, позвонила собственнику и договорилась на завтра посмотреть.
Не заметила как прошёл час, а до вечеринки оставалось всего два, поэтому встала с кровати и побежала в комнату к Кае.

- Каюша, любимая моя...Прошу, умоляю сделай мне шикарный макияж и причёску...-сказала я очень грустным голосом и с глазами, как у кота из Шрека.
- Конечно, давай, обожаю красить людей, только времени у нас мало, надо всё успеть сделать,- сказала девушка и пошла за своей косметикой.

Спустя полтора часа мы были обе готовы, как ни странно, Кая очень быстро накрасилась, наверное опыт даёт о себе знать. Я конечно тоже крашусь, но не так часто, как девушка. У меня был полноценный макияж, но больше всего выделялись глаза, а именно длинные чёрные стрелки и блестящие, серые, плавно переходящие в чёрные - тени. Темно-красная помада выглядела изящно на моих пухлых губках...
Макияж Каи такой же яркий, но больше в её стиле. С моими волосами мы проделали огромную работу, закрутили чёлку и некоторые пряди, всё это выглядело просто великолепно.
Оставалось буквально 20 минут и мы пошли одеваться. Я надела чёрное облегающее платье, на очень тонких лямках, пару колец и своих любих цепочек. В это время зашла Кая.

- Ни хера себе... Ты просто идеально выглядишь, была бы я мужиком, я бы тебя засосала, - с изумлением говорила Каечка и мы засмеялись на всю квартиру, - Нет, ну правда, я влюбилась, платье как по тебе сшито, все ахренеют от твоей неземной красоты...
- Спасибо, зай, ты тоже прекрасно выглядишь, Сашка оценит, - сказала я и мы улыбнулись.
- Ладно, модель моя, пошли в зал ждать девочек.

Мы сидели в зале, общались и тут слышим звонок в дверь, меня почему-то накрыло небольшое волнение, всё таки люди незнакомые...

Спустя минуты в зал зашли две милые девушки, а за ними Кая.
Я сразу же встала с дивана и подошла к ним.
- Я кира, - сказала шатенка, в джинсовой юбке и топе, она была очень милой и почему-то мне показалось, что мы найдем общий язык...
- Лия.
- Очень приятно, - сказала Кира и протянула руку, я её пожала и посмотрела на следующую.
- Каролина, - сказала такая же милая и изящная девушка в коричневом платье. Она так же протянула мне руку и я так же её пожала.

И зачем это всё было?|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя