За 40 минут до посадки я проснулась, было такое классное настроение, которого у меня не было наверное последние года 3.
Перекусив мармеладками, я собрала всё в рюкзак.
***
Переписка:
Л: Каюшааа, я приземлилась уже
К: Урааа, мы тебя ждём на входе, а для тебя на выходе ахеаха
Л: ХорошоУ меня было прекрасное чувство, радость, счастье, я никогда в жизни не видела Каю, и очень хотела её увидеть. Я вышла с самолёта, и пошла на ленту ждать чемоданы
Я забрала и побежала к выходу, и увиделы седые волосы и поняла, что это Парадеевич, а рядом стоит девушка и ещё какой-то кудрявый парень, но на него было абсолютно всё равно.
-КАААААЯЯЯЯ-кричала Лия и подбегая к девушке
-ЛИЕЧКААААА-кричала Кая и побежала на встречу ЛииДевушки очень сильно прижались друг к другу и крепко обнялись, они шатались из стороны в сторону, и чуть ли не падая, уже во всю плакали от такого события.
-Так девочки, хватит плакать, пойдёмте. Я немного отстранилась от Каи, и обняла Сашу в знак приветствия.-Так, Влад это Лия, Лия это Влад-сказала Каюша, и указывая то на меня, то на Влада.
Влад смотрел на меня оценивающе, с ног до головы, даже с неким отвращением. Я решила не обращать на него внимания, ведь я не обязана всем нравится, тем более я привыкла к косым взлядам людей. Мы начали с Сашей складывать в багажник машины Влада мои чемоданы. Я с Каей сели на задние сиденья, а Саша вперёд.Мы ехали, слушали музыку, а точнее она просто играла на фоне, Саша с Владом общались по поводу стримов, иногда Саша спрашивал что-то у меня (по типу вопросов по жизни)а так я общалась с Каюшей на абсолютно все темы, было очень приятно находиться в её компании, общаться с ней в жизни так же легко, как и в интернете.
Мы доехали до дома Каи и Парадеевича, Саша помог вытащить чемоданы, и Кая сказа ему нести их до квартиры. Кая и Саша попращались с Владом, а я просто делала вид, что что-то делаю в телефоне, т.к. лишний раз не хотела на него смотреть.
***
Я уже сижу в своей комнате и разбираю чемоданы, и ко мне на помощь пришли Каюша с Петровичем и Парапланычем.
——————————
пупупу, завтра выйдет прода, кому интересны новости по этому фф подписывайтесь на мой тг канал:milxwx (это и название канала, и ссылка) доброй ночи 💕