Глава 5

461 20 1
                                    

Мы зашли в здание и стали подниматься на лифте. Через пару минут мы уже были в квартире Кости.

Через некоторое время, все сидели на диване, а мы с Каей решили заказать поесть всем. Пока мы ждали доставку, все общались, но а мы с Каюшей иногда переговаривались о косметике, о всяких женских штучках, обо всём короче. Я отрываюсь от телефона и смотрю на Костю, который очень громко смеялся, и замечаю на себе пристальный взгляд Влада...
-Кая, чего это он смотрит так на меня?-шепчу девушке на ухо я и показываю телефон, чтобы не вызвать подозрений у Влада.
-Что? Ты про кого?-девушка смотрит на меня и так же шепчет.
-Про Влада.
-А, бля, хаха, влюбился наверное-сказала Кая смеясь.
-Ты чо? Я явно не его типаж...
-Почему?-удивленно спрашивает девушка, и показывает на мой телефон-Ты чо телефон так держишь?
-Хахах, чтобы подозрения скрыть
-А ясно, ну тогда бери этот свитшот)- подыгрывая сказала девушка.
-Хорошо-ответила я и мы одновременно засмеялись из-за чего на нас посмотрели ребята. Мы переглянулись и ещё сильнее засмеялись. На нас смотрели как на сумасшедших, но мы продолжали смеяться во всю громкость, чуть ли не падая со стульев.
-Может скажете, что смешного?-вмешался Костя.
-А...ну...хааххаа...да...ничего...-я не могла сказать нормально, я просто уже задыхалась от смеха.
-Лия хочет сказать, что мы просто засмеялись с моей шутки-сказала Кая, вот умеет она врать и не краснеть, я завидую такой способности.
-А чо за шутка-спросил Костя-Расскажите пожалуйста.
-Нее, Костик, там личное, а как говорится личное-не публичное, у меня всё клубничное-ответила Каюша и все засмеялись.

Мы ещё долго смеялись с этого, и тут на всю квартиру раздался звонок в дверь.
-О, это пицца, я пойду заберу-сказала я и побежала открывать дверь.
Но как только я оказалась в коридоре, произошло то, что я совсем не ожидала...

Глава очень маленькая, но это для того, чтобы вы знали, что я всё ещё с вами, просто сейчас много времени уходит на уроки...
ваша милквикс🥺💌💗

И зачем это всё было?|kuertovМесто, где живут истории. Откройте их для себя