💟3 глава💟

4.5K 170 236
                                    

12:00
Я проснулась, от того, что кто то толкал меня в бок

-Вставай, алкашня, пошли завтракать

Я нехотя приподнялась и села на кровать, протирая сонные глаза

-Как чувствуешь себя? - одеваясь, спросила Виолетта

-Голова болит - ответила я, держась за голову.

-Я щас принесу тебе таблетку и приготовлю завтрак, а ты пока сходи в душ

-Хорошо - неуверенно сказала я и сделала не большую паузу - извини...

-За что?

-Уже не первый раз просыпаюсь у тебя дома и не в самом лучшем состоянии, мне как-то не удобно

-Да ладно тебе, ты чего, я все понимаю, не переживай - Виолетта улыбнулась и вышла из комнаты

Я встала и подошла к зеркалу, стоявшему напротив кровати. Я была в одном белье. Рассматривая тело, я заметила, что каких-то синяков и царапин стало намного меньше. Еще минуту я рассматривала каждую частицу своего тело и с головой окунулась в свои мысли, не заметив, как зашла Виолетта с пачкой таблеток и стаканом воды. Она остановилась у входа, рассматривая меня с ног до головы, не произнося не звука, не шороха.

-Прекрасное тело, малыш - донёсся голос сзади меня

-Блять, хули ты так пугаешь - я подпрыгнула от неожиданности

-Если что, одежду можешь взять мою одежду, она в шкафу. Бери все, что хочешь кис - она положила таблетку и стакан на тумбочку и вновь вышла из комнаты.

Я выпила таблетку и открыла шкаф. Взяв длинную белую футболку и черные спортивные штаны я направилась в ванную комнату.

Минут 20 я пробыла в душе. Помыв голову, смыв оставшийся макияж, я переоделась и вышла из ванной. Виолетта сидела за кухонным столом и что-то печатала на своем телефоне. Увидев меня она убрала телефон.

-Иди кушай - сказала Виолетта, ставя тарелку с едой на стол

Я села на стул, взяла в руки вилку и начала ковыряться в тарелке, снова плавая в своих мыслях, но меня отвлек голос татуированной.

ТАТУМесто, где живут истории. Откройте их для себя