Девушка повернулась и я обомлела...
*ВОСПОМИНАНИЯ*Я не знаю сколько я пролежала на асфальте, компания моих друзей, наверное, уже давно ушли бухать и веселится, после того как избили меня. Я помню, как кто-то бил меня по щеке. Приоткрыв глаза, я увидела фигуру человека, он или она что-то мне говорил, но я не понимала ни слова. В глазах всё расплывалось, а в ушах звенело. Единственное, что я заметила это татуировки на лице человека...
Очнулась я в комнате, но не в своей... Я огляделась по сторонам. Я лежала на большой кровати, комната была темных тонов, горела красная подсветка. Я попыталась встать, но тут же прошипела от боли. Голова, живот, руки и ноги ужасно болели. Я еле-еле приподнялась и придвинулась к подушке, тем самым сев на кровать. Посмотрев на руки я увидела синяки, ссадины, царапины. Запястье на правой руке было перебинтовано и при каждом движении болело. Я не торопливо отодвинула одеяло. Ляжка на правой ноге и голень на левой, были перебинтованы. Вид моих ног был не лучше рук: такие же синяки и ссадины... Еще несколько минут я рассматривала свое тело, дотрагиваясь до каждого синяка и каждой ссадины, параллельно раздумывая о том, что произошло, кто и как меня нашел...
Вдруг дверь резко открылась, от чего я испугалась и даже подпрыгнула. В комнату зашла привлекательная на вид девушка моего возраста. У нее были короткие темные волосы, все тело, в том числе и лицо, были покрыты татуировками. На ней была черная шапка, волосы заправлены за уши, голубые джинсы, белая оверсайз футболка и сверху была накинута рубашка. В руках она держала поднос с едой.
-очнулась кис? -спросила девушка с ухмылкой, ставя поднос с едой на тумбочку-где я?
-ты ничего не помнишь?
-помню, но не все...
-расскажи что помнишь помнишь - она села рядом, положив руку на мою ногу
-ну...мои друзья отпиздили меня за то, что я послала их нахуй, потом помню как я открыла глаза, передо мной был человек и что то мне говорил, но у меня звенело в ушах и в глазах все расплывалось... -сказала я и опустила взгляд вниз
-пиздеец, ну и друзья у тебя. Я шла домой с клуба и увидела тебя. Ты лежала вся в крови на мокром асфальте и иногда подергивалась. Я пыталась привести тебя в чувства, но не получалось. Ну крч я отнесла тебя к себе домой, обработала тебе раны, переодела и уложила в постель, ты целый день не приходила в себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАТУ
Fanfiction~Хочу тонуть в её глазах, ощущать еë запах, чувствовать её тёплые руки, которые обнимают меня на столько крепко, что я сышу её сердцебиение и чувствую защиту в еë объятьях~