Дни до конца июля проходили ужасно. Я каждый день сидела дома, почти не ела, не выходила на связь. Только Лиза приезжала ко мне каждый день с какими-то вкусняшками и продуктами. Мои дни проходили, как какой-то круг: сон, слезы, сигарета, слезы, Лиза, слезы, сон. Иногда приезжала Рони. Мы втроем смотрели какие-то фильмы или просто разговаривали по душам. Девочки отвлекали меня от мыслей о Виолетте. Но стоило им уехать или даже просто помолчать, как моя голова заполнялась мыслями о Малышенко. Всплывали картинки моментов, когда нам было хорошо вдовеем, моменты каких-то ссор, прогулок, постельных сцен и многое другое...
1 августа 13:00
Я сижу на кровати, просматривая какой то тг канал. Вдруг на экране высвятился звонок - *Лиза*-Да? -сказала я, подняв трубку
-Привет солнце, как ты?
-Получше
-Это хорошо. Крч я сегодня часов в 19:00 заеду за тобой с Кирой и Рони, поедем в клуб -сказала она
Я хотела ответить, что не хочу, но Лиза тут же меня перебила
-Это не обсуждается. Ты всю жизнь хочешь дома просидеть? Я понимаю, что больно, обидно, но все со временем проходит. И зачем по-твоему терять время на какие-то слезы, если ты потом все равно об этом забудешь. Разве не лучше хорошо провести каникулы?
Я немного задумалась и ответила
-Да, ты права
-Вот и отлично, чтобы к 19:00 ты уже была готова -сказала Лиза и сбросила трубку
Еще пару часов я просидела в телефоне, а после решила потихоньку собираться. Я открыла дверь в ванную и бросила взгляд на зеркало. Мои волос были немного запутаны и взъерошены, глаза были красные от слез, а под ними серые мешки. Губы сухие, кожа бледная, словно у мертвеца. Я приняла душ, помыла голову, нанесла маски и приступила к макияжу.
Закончив красить губы я посмотрела на время. 18:40. Докрасив вторую стрелку, одев черное обтягивающее платье, выпрямив волосы и надев туфли я вышла из квартиры. У подъезда уже ждала Кирина машина, в которой сидели девочки. Мы обнялись, поздоровались и поехали в клуб.
Через 15 минут мы подъехали к зданию, покурили и зашли во внутрь. Войдя в здание, мы направились к бару, недалеко от них стояли диваны. Кажется, на диване сидела знакомая мне фигура, но из-за освещения, я не смогла разглядеть ее.Через 20 минут мы уже поглотили несколько шотов и принялись танцевать. Еще несколько минут все было хорошо - кайф, расслабление, наслаждение танцем. Все проблемы были забыты, а боль сняло, как по щелчку пальцев. В один момент меня кто-то отдернул за руку...
☁нет, я не хотела видеть этого человека...Я словно была зависима от него. Она дарила мне поддержку и счастье, но вместе с этим убивала. Я надеялась, что больше не увижу ее, но увидев девушку вновь, я снова почувствовала родное тепло☁Передо мной стояла Даша. По ее лицу было заметно, что она тоже была шокирована
-Мелисса...-произнесла она
-Даша...
Она тут же подлетела и обняла меня. Она сжала меня на столько крепко, что кажется слышала стук моего сердца и пульс. Я обняла её в ответ. Несмотря на все ее избиения и унижения, она было единственным человеком, который вытащит меня из дерьма при любых обстоятельствах: даже если мы в ссоре, даже если несколько часов назад она меня оскорбила, унизила или ударила, даже если мы в разных городах. И если мне было плохо, я всегда знала, кому звонить...
Она взяла меня за руку и отвела в комнату, подальше от алкоголя, танцев и громкой музыки.Сев на кровать, она закурила сигарету и дала одну мне.
-Как ты? -спросила девушка
-Не знаю...-промямлила я
Неожиданно для себя я вылила всё, что было у меня на душе, всю боль и переживания. По щекам снова побежали слезы, а руки задрожали, словно от холода. Она окутала своими ладонями мое лицо и посмотрела мне в глаза
-Была бы ты со мной, я укрыла бы тебя от всех проблем. Вся эта боль, когда ни будь убьёт нас всех. Ты уже выплакала свое, забудь про эту боль. Слезы очистили всю твою душу, а кровь, сочившиеся из твоих рук -сказала она и взяла мои руки, на которых были не зажитые шрамы - очистили все твои переживания.
Она обняла меня и мне стало легче. Я так скучала по ней...
-Прости меня за все -сказала она -всю боль, которую я тебе приносила была из-за наркоты...
-Я понимаю тебя и уже давно простила -ответила я и вновь обняла девушку.
Еще 5 минут мы стояли в объятьях...
-Есть что ни будь? -отстранившись, спросила я
Даша молча достала пакетик и протянула его мне.
С этого момента, моя жизнь повернула в обратную сторону. Повернула туда, откуда я еще совсем недавно пыталась сбежать...
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ТАТУ
Fanfiction~Хочу тонуть в её глазах, ощущать еë запах, чувствовать её тёплые руки, которые обнимают меня на столько крепко, что я сышу её сердцебиение и чувствую защиту в еë объятьях~