💟10 часть💟

3K 128 96
                                    

1 сентября 7:00

Начало учебного года...Весь август я провела со старой компанией, опять погрузившись в наркотики. Каждый день мы гуляли по Питеру, а с вечера до утра зависали на хате с алкоголем, наркотой и сигаретами. Даша поддерживала меня, как и раньше. И она совсем не была против того, что я причиняла себе физическую боль острыми предметами. Наоборот, она говорила, что, если мне так становится легче, значит нужно это принять. Я бежала оттуда, несмотря на тепло, доверие и уют в этой компании, но кажется убежала я недалеко. Возможно и к лучшему, ведь это тепло я почувствовала сейчас гораздо больше. Про Лизу и Рони я не забывала, мы так же встречались у кого-то на хате, ходили гулять, в клубы, кино и т.д. Вот только с собой я всегда и везде брала Дашу. Мы даже сейчас живем почти вместе, то у меня дома, то у нее.

Виолетту я не видела и не особо горю желанием. Даша словно поставила барьер от мыслей о Малышенко, и вся боль забылась. Она говорила, что я не в чем не виновата, и доказывать что-то - глупо. Я с ней согласна...

________________________________________

С хорошим настроением я поднялась с кровати и взяв сигарету с зажигалкой направилась на балкон. Даши рядом не было, но из ванной комнаты доносился шум, льющейся воды. Я подожгла сигарету и облокотившись на перила, взяла тягу. Голова немного закружилась, я прикрыла глаза и почувствовала расслабление. Еще несколько минут я курила сигарету, смотря на проходящих людей. Все было серым и мрачным... И кажется спасти меня могло только одно - наркотики.

Я выкинула бычок и подойдя к холодильнику, взяла бутылку пива и снова расслабление...

-Доброе утро зай -сказала Даша, выйдя из душа

-Доброе -ответила я

Мы по-дружески чмокнулись в губы, и я пошла в ванную. Я помыла голову, сделала маску для лица и вышла. Даша за это время приготовила завтрак. Мы покушали и начали собираться.

Я одела черную обтягивающую юбку, черный топ, а сверху белую короткую толстовку на молнии. Накрасившись, я ждала Дашу, пока она заплетет волосы. Через 10 минут она наконец то покрасовалась мне своим образом, и мы пошли в университет. Учились мы с ней на разных специальностях. Она психолог, а я финансист.

ТАТУМесто, где живут истории. Откройте их для себя