💟13 часть💟

4K 208 95
                                    

Я ворвалась в квартиру и начала искать Дашу. Дойдя до своей спальни, я увидела ее, сидящую на кровати, как не в чем не бывало. Подлетев к ней, я сжала кулак и сразу же направила его на Дашу. Первый удар попал ей по подбородку, второй по носу. Я взяла ее за волосы и начала злобно кричать, что ненавижу ее. Только представьте, сколько времени мы были в разлуки с Виолеттой из-за этой твари, сколько слез я пролила, сколько боли я натерпелась. И все из-за нее...Я думала она изменилась, но нет...

Даша, все еще сидящая на кровати и державшаяся за нос, пустила слезу с правого глаза из-за сильной боли, а после со всей силы ударила меня ногой в живот, из-за чего я немного отлетела и оказалась на полу.

-Какая же ты глупая и слепая, ничего не видишь, что происходит вокруг тебя -кричала Даша.

Буквально через секунду она поднялась с кровати и пнула меня ногой по лицу. Из носа моментально потекла кровь. Я схватила ее за ногу и притянула к себе, от чего она упала не далеко от меня. Резким движением я села на нее сверху и замахнувшись ударила по лицу

-Какая же ты тварь, я так надеялась, что ты изменилась, надеялась, что ты и вправду спасешь меня от всего дерьма, но я ошиблась - крикнула я и снова ударила Дашу, окончательно разбив ей губу - сука, ты сделала только хуже, ты все испортила и снова потащила меня на дно!

Вдруг она перевернула меня на спину, и оказалась с верху. Через секунду мне прилетел удар. Я чувствовала, как мозг немного отключается, а в глазах немного мутнеет и плывет.

-Какая же ты все-таки глупая! Ты и вправду нихуя не видишь. Я не тащила тебя на дно, я делала только лучше для тебя, ты нихуя не ценишь!

Через секунду я смогла ударить ее по лицу, тем самым снова оказалась на ней. Еще один удар прилетает Даше куда-то у лба, разбив ей бровь

-Да я и вправду нихуя не вижу. Не вижу, как ты губишь меня

Через минуту алкоголь и злость соединились полностью, они заставляли меня наносить ей удары через каждую секунду.

Я и не поняла, как кто-то, появившийся сзади, поднял меня с Даши и вывел из комнаты. Девушка повела меня в гостиную и усадила на диван. Только после того, как в глазах немного стала получше, больше ничего не плыло, я увидела лицо Виолетты. Она присела на корточки передо мной и положила руки на мои коленки. В эту же секунду вбежала Лиза, Рони и Кира. Увидев мое окровавленное лицо, они остановились в ступоре.

ТАТУМесто, где живут истории. Откройте их для себя