💟12 часть💟

3K 139 166
                                    

Спустя минуту я отдалилась. Мы молча смотрели друг другу в глаза. Это было неожиданно, но таких ощущений, как при поцелуях с Виолеттой я не почувствовала.

-Что это было? -спросила я

-Ты еще не догадалась? -сказала Даша и ухмыльнулась -думаешь из-за чего я сегодня подралась с Виолеттой?

-Я тебе нравлюсь? -спросила я и встала с ее колен

Она лишь кивнула с той же ухмылкой

-Даш, я...

-Не волнуйся, я сама сейчас не очень хочу отношений. Просто имей ввиду, что ты только моя.

Я промолчала и ушла в ванную. Положив аптечку на место, я оперлась на раковину. Обдумывая всё происходящее, я не находила себе места. Мне не нравилась Даша, все что я к ней испытываю - это дружеская любовь. Хотя иногда в голове проносились мысли, что она нужна мне только из-за наркоты. Через несколько минут я вышла. Даша что-то готовила на кухне. Как только я подошла ближе она повернулась ко мне.

-Я сейчас кушать приготовлю и мне нужно будет уйти по делам

-Хорошо, я скоро собираться буду -ответила я

-Куда?

-Вечеринка через 3 часа

-Ты не пойдешь никуда -строго сказала Даша и положила еду на стол

-Хорошо -ответила я

Хаха, наивная, думает, что я буду ее слушать

Мы покушали, и Даша пошла собираться. Через час мы попрощались, и она ушла. В ту же секунду, как закрылась дверь, я рванула в спальню. Открыв шкаф, я взяла белое обтягивающее платье на бретельках, перчатки, начинающиеся от кисти и до локтя, которые были похожи на рукава и белые каблуки на шпильках. Через час я была уже накрашена и одета. Я посмотрела на время, до вечеринки оставалось полчаса. Я собрала сумку и вызвала такси.

Через 20 минут я была уже у дома Виолетты, но не заходила, т.к. через 5 минут должны были подойти Лиза с Рони.
Прошло чуть больше 5 минут. Из за угла выходит Лиза, а за ней Рони.

ТАТУМесто, где живут истории. Откройте их для себя