Книга Первая. Вода.Глава Четвёртая. Страх 恐懼
Чонгук лежал в кровати омеги и обнимал его за плечи. Он смотрел на чистое небо и солнце, которое било в глаза, заставляя зажмурится и отвернутся от окна.
Повернув голову в сторону Тэхена, альфа оглядел его красивое лицо, заостряя внимание на любимой родинке и прекрасных губах.
В душе расцветает цветок лотоса, заставляя все чувства обостриться и сделать этого омегу своим.
Их дружба перешла границы и никому не удастся спастись.
Чонгук прикрывает глаза и утыкается носом в душистые волосы, заставляя своё сердце быстро-быстро биться, а дыхание затрудниться.
- Ты что умираешь?- засмеялся Тэхен, просыпаясь окончательно и смотря на альфу.
Чонгук из-за неожиданного голоса под собой дёрнулся и отстранится от тельца омежки, смотря куда угодно, но не на малыша перед собой, который выглядел неописуемо мило, притягательно и так уютно.
Омежка засмеялся и встал с кровати, потягиваясь и идя к шкафу. Чонгук сел на кровать и следил за младшим.
У них возраст такой, что гормоны шалят, и это удивляет Чона, ведь Намджун должен был их разъединить, запереть их на двадцать пять замков и выстроить ограждение из льда в высоту не меньше двух метров.
Но из этого ничего не случилось.
Чонгук надеется, что не произойдёт. Он не хочет оставлять малыша. Альфа хочет быть рядом, следить за спокойным сном, за состоянием и настроением, быть защитой и где-то в тайне ото всех его любить всем сердцем.
Тэхен поворачивается к альфе и смотрит на него, ожидая ответа на свой вопрос. Вот только заметив задумчивый взгляд и молчание, омежка понял, что тот не слышал его вопроса и соответственно ему не ответит.
Накинув шубу на себя, Тэ подошёл к кровати и помахал перед лицом альфы ладошкой, улыбаясь. Чонгук дёрнулся и, очнувшись, поднял взгляд на омежку и криво улыбнулся.
- Ты меня не слушал,- надулся Тэхен, складывая руки на груди.
- Прости, я задумался,- вздыхает Чонгук, отводя взгляд в сторону.
Альфа встаёт с кровати и разминает плечи, повернув голову в бок и мельком поглядывая за омежкой, который осматривал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: Legend of Jung
Short StoryВода, Земля, Огонь, Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда народ огня развязал войну, только аватар, властелин всех четырех стихий, мог остановить захватчиков. Но последний аватар исчез совсем незадолго до войны и...