7

576 48 10
                                    


Книга Первая. Вода.

Глава Седьмая. Откровение 啟示

Чонгук медленно открывает глаза. Он смотрит в потолок и сразу хмуриться, чувствуя дыхание где-то в районе макушки и нежные поглаживание по прядкам волос.

Подняв глаза, альфа видит довольного Тэхена, который сразу же его заприметил и чмокнул в губки. Чонгук улыбается и переворачивается на бок, сразу же обнимая омежку за талию и утыкаясь в животик.

Малыш давно переоделся и спрятал свои украшения, навёл порядок и обтер мокрой тряпкой альфу от пота. Прикрывая личико руками, Тэхен смущается и тихо хихикает, пока Чон гладит его по пояснице, поднимаясь вверх.

- Как ты?- тихо спрашивает Чонгук, вдыхая полной грудью запах лотоса.- И сколько я спал?

- Ну, ты спал от силы часа два,- Тэ никак не прекращает играется с прядками волос альфы.- Мне было хорошо, даже прекрасно. Мне понравилось, а тебе?

- Я никогда этого не забуду,- улыбается Чонгук и, пристав на локтях, чмокнул омежку в губки.

Тэхену этот чмок, конечно, приятен, но он хотел большего. Схватив личико альфы, омежка впился в губы старшего, нежно посасывая каждую. Чонгук вошёл в игру младшего и, схватив его за талию, подмял под себя, углубляя поцелуй.

Слышится тяжелое дыхание и чмоки, из-за чего двое мальчишек густо краснеют. 

Оторвавшись от любимый губ, Чон садиться на бёдра Тэхена, беря чужие руки в свои и нежно сжимая. Омежка лежит под ним с красненькими щечками и смущенно улыбается.

- Мне надо тебе кое-что сказать,- тихо говорит Чонгук, вздрагивая всем телом.- Обещай, что не...

- Я,- Тэ привстал на локтях и чмокнул альфу в щечку:- буду тебя любить любым.

Чонгук отчетливо видит в глазах напротив любовь и долю грусти, что начинает беспокоить. Что же случилось с его малышом?

- Что ты хотел мне сказать?- спросил Тэ, видя замешательство на лице напротив.- Говори, потом я тебе скажу.

Встав с кровати, Чонгук пошёл к дверям, но во время остановился посредине комнаты, громко вздыхая и выдыхая. Отставив одну ногу назад и упершись на другую, альфа поднял медленно руки и из кувшинов показалась вода.

Тэхен вскрикнул, но тут же закрыл рот рукой и с шоком смотрел на альфу, который покрутил воду вокруг себя и вернул ее в кувшины. Вскочив с кровати, омежка подбежал к Чонгуку и взял его за руки, заглядывая в глаза.

Avatar: Legend of JungМесто, где живут истории. Откройте их для себя