Книга Вторая. Земля.Глава Тринадцатая. Забота о друзьях 關心朋友
Чимин локтем упирался в борт лодки, сидя на полу. Он первый раз в жизни куда-то едет, тем более вместе со своими друзьями. От этих мыслей у него в душе тепло разливается и на лице появляется еле заметная для всех улыбка.
Он смотрит в своё отражение в воде и видит себя, точнее нового себя, не похожего на прошлого, со счастливыми глазами, в которых наконец-то спустя столько лет боли появились искры, а также с улыбкой до ушей. Именно такой омежка себе нравится.
Выдохнув, он повернулся к друзьям, рассматривая их и подмечая каждую новую деталь, тем самым узнавая их по-новому и с разных сторон. Тэхен стоял сзади и волнами толкал лодку вперёд. Он весь вспотел, но продолжал свою работу.
Именно тогда омега и подметит силу Тэ в магии воды. Он и правда искусный маг.
Однако Чимин не только был поражён магией Тэ (вторая причина восхищения была в том, что Чим обычный человек без способностей), но и каждый раз удивлялся красоте этого омеги, ведь тот даже не со своим естественным цветом кожи выглядел красиво и прекрасно. Тэхен немного загорел и выглядел как-то смешно, ведь на нем до сих пор одежда Племени Воды.
Чимин улыбнулся, прикрывая ладошкой рот. Потянувшись к своему рюкзаку, он достал оттуда веер и подошёл к Тэхену, становясь рядом и махая ему в лицо веером, чтобы тому стало легче.
Тэ сильно удивился, но не прекращал свои действия. Улыбнувшись, омега кивнул и отводил руки то назад, то вперёд, создавая волны и подставляясь под ветер от веера.
- Не думал, что ты сможешь использовать свои веера в качестве...- Тэ помедлил, смотря на Чимина.
- Тебе тяжело, поэтому я не против, чтобы ты использовал так мои веера,- засмеялся Чим.
- Спасибо,- сказал Тэ, улыбаясь самой яркой улыбкой.
Чимин кивнул и продолжил махать веером перед лицом друга, осматривая лодку. Чонгук лежал на полу лодки с закрытыми глазами.
Альфа, как раньше, не мог раздеться и щеголять полуобнаженным перед омегами (в частности перед воином), поэтому ему тяжелее стало переносить жару и он просил больше отдыха, чем тогда. Где-то у себя в уме, Чим сделал галочку, чтобы и тому дать свой веер.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: Legend of Jung
ContoВода, Земля, Огонь, Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда народ огня развязал войну, только аватар, властелин всех четырех стихий, мог остановить захватчиков. Но последний аватар исчез совсем незадолго до войны и...