Книга Вторая. Земля.Глава Двенадцатая. Новый друг 新的朋友
Тэхен сидит на бревне подле Чимина, который, закрыв рот рукой, тихо плакал. Омежка оглядывал воина.
Тот днем выглядел холодным, серьёзным и где-то слишком резковатым по отношению к другим, но сейчас омега был... таким ранимым и беззащитным, что Тэ стало как-то жаль его. Малыш увидел в воине наконец-то омегу, которого не видел до этого.
Чимин всхлипывает и вытирает слёзы, пытаясь успокоится. Он давно разгадал, что рядом сидит Тэхен и смотрит на него, но почему-то воину как-то все равно.
Слишком больно внутри.
Тэхен инстинктивно пододвигается ближе и обнимает омегу за плечи, притягивая к себе, но он никак не ожидал, что Чимин упадёт ему на грудь и будут лежать, вытирая слёзы и смотря в звездное небо.
- Чимин...
- Тэхен,- омега привстает и выпрямляется, вытирая красные глаза и тяжело вздыхая:- прости за эту слабость.
- Ты имеешь право на эту слабость,- что кладёт руку на плечо омеги и нежно поглаживает того по руке.- Что тебя беспокоит? Я тебя выслушаю, а тебе станет легче..
- Мне,- Чимин прикусывает губу, жмурясь, ведь вспомнил прошлое:- ты с Чонгуком напомнили меня с моим любимым альфой.
Чимин прикрывает глаза и тяжело вздыхает. Снова в голову лезут моменты из прошлого, которые так больно режут сердце и душу.
Ему больно до сих пор, хотя прошло уже несколько лет.
Тэхен сидит рядом и медленно перемещает свою ладошку в руку омежки, переплетая пальцы и сжимая чужую ладонь. Омежка видит, как тому тяжело и не торопит.
- Я любил так же само, как и ты,- криво улыбается Чимин, а на глазах слёзы.- Наверное, больше любил альфу, чем ты своего.
- Все возможно,- тихо говорит Тэ, заглядывая в мокрые глаза.- Каждый любит по-своему.
- Ты прав,- кивает Чим, вытирая слезу, которая так и вырвалась с глаза.- Тот альфа не любил меня, но я так ослеплён был своей любовью, что ничего не замечал.
- И..?- Тэ вздрогнул, чувствуя и разделяя боль омеги.
- Я любил его и не обращал внимания на то, что он человек из Страны Огня,- выдыхает Чим, качая отрицательно головой.- Я даже с родителями поссорился из-за него, за что очень сожалею. Я любил и мне было неприятно это слышать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Avatar: Legend of Jung
Short StoryВода, Земля, Огонь, Воздух. Когда-то давно четыре народа жили в мире, но все изменилось когда народ огня развязал войну, только аватар, властелин всех четырех стихий, мог остановить захватчиков. Но последний аватар исчез совсем незадолго до войны и...