6

628 51 21
                                    


Книга Первая. Вода.

Глава Шестая. Любовь 愛

У Тэхена перед глазами все плывёт и он не разбирает путь, по которому он бежит. У него сливается потолок с полом и стены смещаются друг другу, намереваясь его раздавить.

Тэхен плачет, у него горячие слёзы текут по щекам, дыхание тяжелое и где-то в горле стоит комом крик боли из-за этой предстоящей свадьбы.

Он совсем забыл о том, что на нем юбка, которая тянется шлейфом по полу, ведь омежка запутывается в этой ткана и летит вниз, хотя до комнаты оставались считанные шаги.

Тэхен вскрикнул, закрыв крепко глаза и ожидая боли от падения, но удара об пол не произошло и омежка боязливо открыл глаза.

Чувствуя крепкие руки, которые держали его за талию, он носиком повел и открыл широко глаза, поворачивая голову назад и смотря на перепуганное лицо Чонгука.

Наконец-то Чонгук рядом.

- Ты чего бегаешь-то?- спрашивает альфа, ставя омегу на ноги ровно перед собой и осматривая, держась крепко за маленькие ладошки.- Ты не ушибся?

- Чонгук~и,- Тэхен, видя перед собой лицо старшего, не выдерживает боли внутри и начинает плакать, падая в объятия удивлённого альфы.- Гук~и... Я... Гу~у.

- Тише,- Чон кладёт руку на голову младшего и прижимает его к себе ближе, пытаясь успокоить.

Оглянувшись по сторонам, альфа аккуратно и медленно повел малыша в комнату, плотно закрывая двери. Тэхен все чувствует и с радость поддаётся.

Они сейчас в комнате младшего, они в безопастности, они спасены.

Чонгук садит омежку на кровать и садиться перед ним на колени, кладя свои руки на коленки младшего. Тэхен громко плачет, снимая с себя украшения и кладя их возле себя на тумбу.

- Тэхен,- Чонгуку очень больно видеть слёзы младшего:- что случилось?

- Чонгук~и,- закрывает лицо омега,тяжело дыша и пытаясь успокоиться:- поцелуй меня. Мне нужно это.

- Но...- лицо мальчишки вспыхнуло огнём и он прикусил губу.- Как я смею целовать тебя?

- Потому что я люблю тебя и разрешаю тебе это сделать,- Тэ открывает руки от лица и смотрит на удивлённого альфу, который дёрнулся и опустил голову, сжимая чужие коленки.

Avatar: Legend of JungМесто, где живут истории. Откройте их для себя