23

416 43 28
                                    


Книга Третья. Земля.

Глава Двадцать Третья. Пустота 空虚

Наконец-то они прибыли в Храм Воздуха. Конечно, это стоило огромных усилий: покупка лодки, путь до острова во время шторма, поднятие на огромную гору, но все это того стоило.

Чонгук стоял перед вратами Храма Воздуха и оглядывал их. Массивные деревянные двери с гербом Воздушных Кочевников в виде трёх голубых потоков воздуха, которые двигались бы по кругу, если бы не были просто рисунком.

Тэхен стоял возле Чимина и смотрел на своего альфу, который так и не решался открыть врата в мир людей  Воздуха. Юнги следил только за Паком, который постоянно ловил его взгляды, но не отвечал и лишь отворачивался, обрывая все надежды альфы.

Тяжело вздохнув, Мин подошёл к Чонгуку и положил свою руку на плечо другу, слегка сжимая и обращая на себя внимания. Чон повернул голову в сторону альфы и лишь кивнул.

Время.

Медленно подойдя к вратам, Чон положил руки на ручки и толкнул их вперёд. Двери поддались и открылись, показывая гостям двор и сам храм.

Чонгук прошёл вперёд, оглядывая все и ожидая, что их кто-то встретит. Чимин схватил Тэ за руку и они побежали весело вперед, оставляя Юнги позади. Мин тяжело вздохнул и прошёл за ребятами, но вовремя остановился, оглядываясь.

Пройдя за межу ворот, Юнги развернулся вокруг своей оси и посмотрел на заднюю часть ворот. На лице появляется ужас, руки дрожат, а в горле встал ком. Мин поворачивается к ребят, которых и след простыл.

Срываясь на бег, альфа бежит во внутрь храма и видит друзей. Оббегая омег, Юнги подбегает к Чонгуку и хватает его за плечо, поворачивая к себе лицом. Чон весь бледный и еле стоит на ног.

Хмурясь, Мин поворачивает голову к омегам. Тэ отвернул голову в сторону выбитых и разбитых окон, пока Чимин стоял рядом с другом, держа того за руку и прикрывая своей ладошкой глаза.

Повернув голову в ту сторону, куда раньше смотрел Чон, Юнги увидел ужасную картину. Кости, которые просто были сброшены в одну купу, а на них до сих пор сохранилась рванная одежда, которую люди носили при жизни.

Одежда монахов Храма Воздуха.

Подняв голову вверх, Мин увидел, что над костями посредине стены возвышался флаг с гербом Народа Огня. Вот почему храм был полуразрушенный, вот почему на задней части ворот была сажа после огня, вот почему кости монахов, убитых солдатами Страны Огня, были сброшены в кучу.

Avatar: Legend of JungМесто, где живут истории. Откройте их для себя