Конец.

1.4K 81 12
                                    

-да я же говорю, что не виновата. - сидя перед Леви и Эреном, слёзно просила прощения Ханджи.

- так исправь это, что бы действительно быть не при чём.

- не могу, это нужно снова перевоплотить Эрена в волка.

Йегер побледнел, а заметивший это Ривай вздохнул.

- по другому ни как. Но и этот метод не поможет, у меня нет нужной формулы, а так можно ещё что нибудь намешать.
Ханджи развела руки в стороны.

За два часа до этого, Эрен и Ривай проснулись и после недолгого осмотра, не было обнаружено ни одина пушистая часть тела.

- нужно сходить к Ханджи.

- может не стоит?

Эрен выглядел расстроенным, но и мужчина ни чего не мог поделать.

По приходу к учёной выяснилось, что теперь парень будет каждые пол года мучатся пушистым хвостом и ушами.
То есть каждый этот промежуток времени у него будет начинаться гон, как у дикого животного, что становится слабым местом для Йегера.

- значить мы зашли в тупик…

Леви вздохнул.

- ну, раз мы с этой темой разобрались, то тебе может мази от боли в спине дать?

На лице Ханджи, расплылась хитрющая улыбка.

- зачем?

Тайно догадываясь о чем говорит ученая, Ривай резко пожалел, что переспросил.

- ну, так вас вчера пол корпуса слышало… я сказала что-то лишнее?

Обливаясь холодным потом девушка смотрела на парня, на лице которого расплывалось довольная улыбка и гордость, а на лице Ривая злось и желание убивать.

- не стоит бежать да?

Так же довольно спросил Эрен смотря на Ханджи.

- только попроб…

Но слова Ривая не успели дойти до Йегера, он уже соскочил в сторону.

Половина корпуса и Эрен не смог скрыться от разьяренного капрала.

- успокойтесь, ещё утром вы же даже с кровати встать не могли… ой

Пятясь назад, парень понял, эти слова были лишними.

- спасите…

- бессмысленно, считавших себя бессмертным кроме тебя дурака не найдется.

Эрен был зажат в угол. Чуть ниже паха резко появилась нога капрала, от чего в стене появилась вмятина и крошка пыли посыпалась на пол.

- твои последние слова?

- колоссальный титан за стеной…

Капрал резко обернулся тут же чувствуя как его прижали к стене втягивая в глубокий поцелуй.

- вы все ещё злитесь?

- да я теб… мм~

Через пару минут, наконец утихомирив гнев Ривая, Эрен посмотрел в глаза напротив.

- я люблю тебя… скажите это, вы мне обещали.

- что? Нет, нет, я не помню такого.

- н-но как же…

Резкий рывок и поцелуй.

- я люблю тебя.

Полу шёпотом сказал Ривай отводя взгляд, его уши и шея тут же стали красными.

- я тоже вас люблю… а можете повторить это ещё раз?

- нет, нет, нет и нет.

- но почему…

Они пошли в столовую громко обсуждая только что случившееся, так и не заметив ошарашенных Ханджи и Эрвина, что стояли позади этой парочки, когда те начали целоваться в начале.

- мне это привиделось?

- возможно.

Женщина подала плечами похлопав мужчину по спине, говоря о том, что им тоже пора идти.

🎉 Вы закончили чтение Атака титанов. Инстинкты волка... 🎉
Атака титанов. Инстинкты волка...Место, где живут истории. Откройте их для себя