Бонус 3

1.5K 72 2
                                    

Леви замолчал смотря на юнца.

- Леви…

По телу прошли мурашки, а шея невольно покраснела, ведь мужчину Эрен не называл так даже в постели. Тусклый свет из окна, не позволял увидеть состояние сидящего человека, чему он был рад.

Парень подошёл ближе, коснувшись руками чужие щёки. В близи можно было разглядеть его лицо, вот только капрал ожидал ухмылки, оскала, злости или что-то в этом роде, но не грустный и жалостный взгляд напротив.

Ком встал в горле, Ривай протянул руку, проводя по волосам и поджатым ушам.

- я тоже тебя люблю.

- обещаете, что потом повторите, а не возьмёте назад свои слова?

- да.

Эрен сел на корточки и положил свою голову на колени мужчины. Поглаживая парня, старший подумал, что тот сейчас очень похож на щенка.

Утром они проснулись в одной кровати.

- а месяц назад вы меня ругали, когда я спал рядом.

Посмеялся Эрен немного прижав уши.

- ну так был повод. Твоя шерсть до сих пор вываливается из самых неожиданных мест моей комнаты.

Капрал приподнялся.

- нужно сообщить всем, что ты нашелся…

- уже. Утром когда я выходил, то встретит майора Ханджи, она и сообщила все подробности за вчера, было неожиданно узнать, что вы так сильно волновались, что даже не хотели идти отдохнуть из-за меня.

- н-неправда, в отличии от вас, кадетов, я более выносливый.

Мужчина спустил ноги па пол и собирался встать, но сзади его обнял Эрен.

- у вас шея покраснела.

Облизав сказанный участок, парень пожамкал грудь в своих руках специально задевая соски.

- руки.

Ривай еле выбрался из чужих объятий, ведь в этом облике парню силы было не занимать.

***

- вы помирились?

С широкой улыбкой в столовой их встретила Ханджи, но мужчина проигнорировал ее, проходя мимо и говоря Эрену сделать так же.

Сегодня все взгляды снова были направлены на парня, спасителя всего человечества, а вернее на его хвост, уши и то как его кормит лично сам Акерман.

Атака титанов. Инстинкты волка...Место, где живут истории. Откройте их для себя