Утро началось для Эрена довольно таки хорошо. Ведь не каждый день можно проснуться в объятиях капрала. Пока Йегер наблюдал за расслабленым во сне Риваем, он не заметил, что что-то не так.
Опустив голову, что бы рассмотреть Леви полностью, Эрен понял, что лекарство помогло и сейчас он лежит полностью голый в обнимку с капралом, что его ужасно смутило и порадовало одновременно. Пока Эрен закутывался в одеяло которым был укрыт, проснулся Леви.
- д-доброе утро капрал. - заметив пробуждение Леви, сказал Эрен. - кажется я наконец-то стал чел... ой... - Йегер прикрыл рот ладонью.
- я бы не говорил это столь уверенно. - Ривай протянул руку, дотрагиваясь до маленьких волчьих ушек, которые сразу начали дрожать, а потом перевёл вопросительный взгляд на Эрена, по прежнему прижимающего ладонь ко рту.
- губу прикусил… у меня по прежнему остались клыки и уши... - взгляд Эрена упал на одеяло. - и хвост...
- нужно пойти к очкастой. - после слов капрала Эрен резко начал коситься то на дверь, то на окно. - только попробуй. - понимая, что Йегер хочет сбежать, сказал Леви, сразу наблюдая, как вид Эрена из настороженного превращается в жалобный.
Ближе к полднику, когда вещи Эрена уже были при нём, он с Риваем отправились к Ханджи.
- Эрен, ну наконец-то, я уже думала, что никогда тебя больше в форме титана не увижу. - смотря на более менее человеческий вид Йегера сказала учёная, на что тот лишь удручённо опустил уши и хвост. - ты сейчас такой милый, можно я поглажу... - дотрагиваясь до волчьих ушек спросила учёная риторический вопрос.
- п-прошу... Ханжи-сан, п-прекратите... - с запинками и участившимся дыханием проговорил Эрен скуля.
- тебе больно? - не прекращая своих действий, спросила очкастая.
- н-нет, просто...
- хаха, похоже это...
- хватит. - убирая руку учёной, сказал Леви с серьёзным видом.
- хорошо, хорошо.
- что с тем лекарством, почему он в этой форме?
- Леви не сердись, возможно лекарства было не достаточно и из-за этого процесс очень медленный.
- так вколи ещё.
- этот вариант отпадает, если переборщим, то возможен вариант, что Эрен проснётся завтра титаном, а что если как и в прошлый раз с превращением волка, у него проснуться инстинкты, не хотелось бы жертв.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов. Инстинкты волка...
Fanfiction- что здесь происходит? - Капрал Леви, простите эт... - это Эрен. - что ты снова натворила, Ханджи? - кажется... перепутала компоненты... и вместо того, чтобы на титаре Эрэна появилась броня... он стал покрываться шерстью... а потом... вот... - женщ...