Глава 2.

8.2K 444 198
                                    

- это твоё место, запомнил? Вот здесь, тут, да куда ты пошёл? Слезай с моей кровати!

Если подойти к комнате Леви, не прислоняясь к двери, можно было услышать брань капрала. А всё началось с того, что Ривай проснулся с волком в обнимку. Сейчас капрал пытался доказать четвероногому Эрену, что кровать его частная территория на которую нельзя трогать или залезать, но тот просто игнорировал его.

Раздражённый с утра, капрал направился в корпус, будить кадетов, ну а Эрен пошёл за ним.

Когда курсанты встали "радуясь" пробуждению, настала ещё одна череда не запланированных неудач. Одному из кадетов чуть не откусили руку, когда он попытался выйти. Капрал удивлённо посмотрел на волка и не понимая подошёл к нему. С приближением капрала Эрен начал вилять хвостом совсем как собака, не хватало только высунутого языка. Немного успокоившись Ривай отправился в столовую забыв про недоумённых кадетов.

Через пол дня Леви понял, что с этого дня его жизнь станет ещё сложнее чем предполагалось, ведь Эрен не подпускал никого к капралу ближе чем на 4 метра.

- ешь. - ставя тарелку на пол, сказал Ривай, смотря, как волк понюхав пищу приступил к трапезе.

- Леви я принёс бума...

- рррр...

Шерсть дыбом и оскаленная пасть, это первое, что увидел Эрвин, когда зашёл к капралу в комнату.

- чего это он?

- предполагаю, что по его мнению ты стоишь слишком близко ко мне и он думает, что стоит укусить первым. - не отрывая глаз от бумаг, ответил Ривай. - ты что-то хотел?

- я принёс бумаги.

- обычно, ты просишь кого-нибудь их отнести.

- просто решил проверить, как вы тут.

- решил проверить не загрызли ли меня во сне? Я сегодня проснулся весь в шерсти и не мог заставить его слезть с моей кровати.

- у тебя плохое чувство юмора, чтоб ты знал. После слухов от кадетов это не удивительно. Слышал, он даже Микасе с Армином руки хотел оттяпать.

- он не хотел, чтобы его гладили.

- защищаешь?

- нет.

- тогда я пойду, оставлю бумаги на столе. - с этими словами Эрвин удалился.

Через какое-то время послышалось шуршание со стороны, повернув голову Леви увидел, как Эрен лапой пытался стащить бумаги со стола. Встав, капрал забрал бумаги, на всякий случай. Но когда собирался вернуться, на его месте уже сидел Эрен.

Атака титанов. Инстинкты волка...Место, где живут истории. Откройте их для себя