Глава 4.

7.5K 425 68
                                    

Проснувшись, Эрен посмотрел на ещё спящего капрала. Возможно, что если бы не это происшествие, ему бы никогда не удалось спать с Риваем в одной кровати. Хотя Эрену не нравилось иногда терять контроль, но его устраивало то, что он делал во время этого.

Он бы никогда не осмелился зарычать на капрала или проигнорировать его, Йегеру никогда не довелось бы увидеть встревоженного Леви под собой и ещё много чего, что Эрен не сделал и не увидел бы без этого облика.

Ведь просто наблюдать за спящим капралом ему не позволил бы ни кто, если бы не было на то причины. Сейчас же всё сваливают на то, что "он слушается только Леви, ничего не произойдёт, если Эрен побудет с ним пару деньков".

На самом деле так и будет, Ханджи уже сегодня найдёт средство сделать Эрена снова человеком и все забудут о волке, что когда-то вырвался из титана и как зачарованный ходил за Леви.

Поток размышлений Эрена приостановила его тяга, как бы это глупо не звучало, лизнуть шею капрала, что он и сделал.

- мм... - послышался еле слышный стон, а через мгновение капрал открыл глаза. - ты чего? - посмотрев на Эрена который пристально за ним наблюдал, спросил Леви.

Волк фыркнув, спрыгнул с кровати, наблюдая, как встаёт Ривай. Капрал переодевшись под пристальным взглядом, который его смущал, умылся и отправился в столовую.

Эрен же сам не замечал, как начинал рычать на мимо проходящих кадетов, которые по его мнению были слишком близко.

Поев, Леви снова пошёл в комнату. Как только он потянулся за цепью Эрен тут же понял, что они собираются к Ханджи. Эта учёная была бы не плохим человеком, если бы не ставила на Йегере не самые приятные опыты. Была бы её воля, она бы расчленила Эрена и стала наблюдать как он восстанавливается. Возможно поэтому, ему так хотелось убежать (или что бы она сама убежала) при виде Ханджи.

- а теперь стой смирно. - вспоминая прошлый опыт надевания цепи на шею волка, сказал Леви, на что Эрен, конечно же соскочил с места устремляясь к приоткрытой двери, но не тут то было, перескакивая через стол, Леви успел захлопнуть дверь раньше, отрезая Эрену пути к отступлению. - я сказал стой смирно.

Устроив небольшие догонялки за Эреном, Ривай всё же надел цепь на сопротиляющегося волка.

- мы пришли. - заходя в кабинет без стука, сказал Леви, до смерти пугая Ханджи.

- укуси меня титан, чуть не родила!

- ...

- подожди, я практически всё, остался последний момент.

Через пол часа, лекарство было готово и набрано в шприц.

- ты крепко его держишь? - с опаской подходя к скалящемуся Эрену, спросила очкастая.

- да.

Через какое-то время, лекарство всё же было введено Эрену.

- и сколько ждать? - смотря на Ханджи, спросил Леви.

- не знаю. - такой ответ Ривая не устроил, но он решил промолчать.

Спустя час бездействия Эрен посмотрел на капрала склонив голову.

- что ты так смотришь? Я тоже не знаю.

- реакции нет, так ещё "сильнейший воин человечества" со зверьём начал говорить.

- на себя посмотри, любительница титанов, в один из дней они тебя сожрут.

- когда нибудь они всех нас сожрут.

- ...

Ещё через пол часа бездействия Леви встал и начал наматывать круги по комнате, Ханджи оставалось лишь смеяться, ведь Эрен стал ходить за Риваем.

- всё я ухожу. Три с половиной часа прошло, никакого результата.

- может я чего то напутала? Я проверю...

- уж постарайся. - выходя с Эреном из комнаты, сказал Леви.

У Эрена же кружилась голова и он очень хотел, что бы стены прекратили танцевать.

- ты наконец-то приручил волка? - встретившись в коридоре спросил Эрвин, на что Леви посмотрел на него вопросительных взглядом. - обычно он начинает скалиться при виде людей, а если подойти ближе чем он позволяет, то начинает рычать.

После слов блондина Леви повернулся к Эрену. Уши последнего вертелись в разные стороны, дыхание было громким и частым, голова опущена, а лапы дрожали, но Эрен продолжал упрямо идти за капралом.

- думаю, мы пойдём. - видя состояние Эрена, сказал Леви.

До комнаты Йегер еле доковылял, проходя в открытую Риваем дверь и забираяясь на кровать, показывая, что даже в таком состоянии не будет слушать капрала, хотя последний не собирался браниться и как прежде стаскивать силком Эрена с кровати, обеспокоевшись его сомочуствием.

Еду он не принимал, воды тоже не пил, лишь лежал и мучился в агонии начиная то рычать, то скулить.

Поздно ночью всё более менее прекратилось и надеясь на лучшее капрал лёг рядом, наблюдая за спящим волком. Поддавшись желанию, Ривай провёл по шерсти животного, на что тот даже во сне подставился под руку прижимаясь чуть тёплым, но по прежнему мокрым носом.

Пролежав так с полу часа Леви не заметил, как заснул.

Атака титанов. Инстинкты волка...Место, где живут истории. Откройте их для себя