Глава 3.

8K 447 89
                                    

На седьмой день пребывания в шкуре волка, Эрен подал знак, что его разум вернулся в норму, а именно соскочил с кровати как бешенный, так что Леви спросонья ничего не понял.

- что случилось? - сидя на кровати и потирая глаз спросил капрал, в ответ ему только заскулили.

В непонимании Ривай подошёл к волку присаживаясь перед ним, тот отвёл глаза и опустил голову в пол. Будучи человеком, так делал Эрен, когда к нему подходил капрал.

- подними голову. - чтобы проверить свою догадку, в немного приказном тоне сказал Леви. Волк нехотя поднял морду и посмотрел в глаза Ривая. Взгляд Эрена уже не был таким диким, как ещё вчера, да и приказу он наконец-то подчинился. Так капрал и понял, что Эрен пришёл в норму.

Но даже когда разум Эрена вернулся в норму, как и прежде он никого не подпускал к капралу.

- возможно этот облик позволяет выполнять то, что он хочет в человеческом, но не может выполнить? - осматривая рычащего Эрена, которого по прежнему для безопасности очкастой держал Леви, сказала Ханджи. - но это не точно. Неужели инстинкты берут над тобой верх, когда ты выполняешь, то что не мог, когда был человеком? Если это так, то становится понятно почему, ты пытается меня укусить даже когда привязан, а Леви стоит за десять метров от меня. - задумчиво, сказала очкастая, вспоминая прежний опыт.

- когда будет готово твоё лекарство? Уже неделя прошла.

- я работаю над этим, не переживай, думаю скоро оно будет готово.

После этих слов Леви и Эрен ушли.

Разгребая бумаги на своём рабочем столе, Леви не заметил, как к нему подошёл Эрен, и обратил внимание на него, только когда ему на колени легла волчья голова.

- не мешай. - Эрен проигнорировал эти слова, немного повернув уши в сторону звука и тут же отпуская их. Капралу оставалось только обречённо вздохнуть и продолжить работу.

Закончил Леви уже поздно вечером. Приготовившись ко сну и уже понадеевшись, что сегодня будет спать один, Ривай повернул голову в сторону кровати. Его взгляд остановился на похозяйски расположившегося волка, который смотрел не отрывая взгляда на переодевания Ривая.

Недовольно цыкнув капрал подошёл к кровати.

- слезай и спи там. - Леви указал на коврик у двери, но в ответ он услышал лишь тихое полу рычание полу фырканье. Понимая, что так ничего не дабьётся Ривай вышел из комнаты, а когда зашёл обратно в его руках был веник.

Атака титанов. Инстинкты волка...Место, где живут истории. Откройте их для себя