в:посмотрим,а сколько тебе лет малышка?-она сказала с ноткой пошлости.
Я зло посмотрела на неё и сказала
:во первых я не малышка тебе,во вторых ты ахуеешь от этой цифры-сказала я.
в:ну скажи чтоб я ахуела-она всё так же смотрела на меня.
:16,устраивает-сказала я улыбаясь,и ждала её реакции.
У неё глаза в 5 копеек и у компашки тоже.
Мы с сестрой ржали как кони.
в:а кто тебя сюда впустил-сказала она серьёзно.
:Тот кто впустил тебя не должно волновать.-сказала я после чего направилась в туалет припудрить носик.
В туалете славо богу некого не было,но не надолго.
Пока я стояла кто то зашёл в туалет тем самым закрыв на замок входную дверь туалета.Я
испугалась.
Собравшись в спешке выходить меня схватили на руку с неимоверной силой я повернулась и увидела её... её.Виолету.
Она прижала меня к стене что я аж потеряла дар речи,и уже не могла представлять что же дальше будет.
Я даже руками пошевелить не смогла потому что она их держала.
в:ты чё со мной так разговариваешь?-сказала она серьёзно.
:заслужила-сказав я.
:руки мои отпусти иначе я буду кричать.
в:тебя всё ровно не кто не услышит,музыка слишком громкая.-сказала она пожирая меня взглядом,потом переключилась на губы.
:Не вздумай меня целовать я не по девочкам-сказала я уверенно.
в:значит станешь ею.-после чего она жадно вцепилась в мои губы,я не отвечала.
Она начала от злости кусать мои губы,так что они раскровились,потом начала кусать шею я кричала сказала чтоб она отпустила меня но всё безуспешно.
После она закончила и сказала.....
Прода ща будет извините за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в любых действиях (Официально Закрыт)
Randomпросто читайте. я думаю вам понравится.