Утро 8:30
Я проснулась, и первым делом что я сделала посмотрела спит ли Виолетта.
Да,она спала и при чем сильно сжимала твою талию,что казалось не выберишься с этого плена.
Я потихоньку, не спеша откинула её руки и встала,на удивление она не проснулась,ну и славно потому что я хочу от сюда свалить.
Я собралась и перед тем как я собиралась уходить я написала записку.
"Извини но мне не нравятся девочки,ты была груба со мной,украла меня,мне всего лишь 16 лет за это тебя могут посадить что ты до меня домогалась но я не буду на тебя катать заяву потому что я не хочу чтоб ты страдала,ты сказала что я не сбегу, но ты глубоко ошиблась.Не ищи меня,я больше не твоя малышка"
Но не тут то было.
Я не знала где она спрятала ключи.Я обшарила всю квартиру в поисках ключей но всё было четно.
Но тут я заметила какие то ключи на шее Виолетты.
И походу это они,я взяла ножницы и разрезала повязку на которой были ключи.
Я с лёгкостью открыла дверь повесила ключи,прикрыла дверь и ушла.
Я вызвала быстро такси, оно ехало очень долго,а всё это время я боялась что она выбежит и схватит меня.
Но такси приехало и это хорошо я указала адрес и мы поехали.Я вздохнула с облегчением.
Пов:Виолетта
Я встала в 10 часов утра.
Я думала что проснусь вместе с Дилярой,но всё не так как я представляла.
Я почувствовала облегчение на шее,дотронулась до неё а ключей нет и я сказала во всё горло:БОЖЕ Я ТАКАЯ ТУПАЯ ПОЧЕМУ Я ИХ НЕ СПРЯТАЛА В НАДЁЖНОЕ МЕСТО.ПИЗДЕЦ.
Я быстро встала и начала обыскивать всю квартиру но её негде не было.
Я увидела возле вешалки на входе записку и я её прочла...
Это только начало большой истории как Виолетта добивалась её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в любых действиях (Официально Закрыт)
Randomпросто читайте. я думаю вам понравится.