Пов Виолетта:
Когда я прочла эту записку я была в ахуе.
Я не знала что мне делать,но я не смирюсь,и буду её искать,у меня много связей так что никуда она не денется.
Пов Диляра
Я приехала наконец к себе домой.
Я всё с себя сняла и пошла в душ смыть всю грязь.
Я стояла под горячими каплями которые обжигали мою кожу.
Ещё минут 30 я побыла в ванной и вышла.
Вздохнув с облегчением я решила сделать себе кофе.
После того как я его сделала,я решила зайти в сообщения и я АХУЕЛА.
Сообщение:
Систрёныш🦋
:Диляра прости мне пришлось уехать на долго в Москву,я передала Вилке на случай если ты не прочьтёшь, она о тебе позаботится😽
Я не стала нечего ей говорить о том как себя ведёт Виолетта по отношению ко мне.
После этого случая прошло около двух трёх недель.
Я не высовывались на улицу,боялась её увидеть,еду и всё остальное я заказывала через инет.
Но сегодня я решила выйти на улицу за сигаретами ну и просто прогуляться.
Я уже не сильно боялась что она меня найдёт так как она живёт достаточно далеко от меня.
Я одела:И вот я увидела уличные просторы спустя это время.
Стало так хорошо на душе.
Я зашла в магазин чтобы купить свои любимые сигары но это была для меня фатальной ошибкой.
Я стояла на кассе,и не обращала внимание назад.
Как только я зашла за угол какого то дома я услышала шаги и они были очень быстрые.
Я обернулась и увидела Виолетту.
Она зловеще улыбалась мне и крикнула
в:не ожидала увидеть тебя малышка.
Я развернулась и попыталась убежать,но я споткнулась и потеряла сознание.
Становится всё интересней и интересней🔥
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в любых действиях (Официально Закрыт)
Acakпросто читайте. я думаю вам понравится.