С того момента я не говорила с Виолой.Вот уже 19:00,я в радостной настроении пошла собираться,но мне было страшно из того как на меня смотрела Виолетта,да таким взглядом будто сейчас привяжет.
:Я в дууш-я сказала но ответа не услышала.
Я пробыла там минут 20 от силы.Вышла и пошла направляется к гардеробу.
В той же комнате сидела Виолетта и недовольно смотрела на меня.в:до скольки гулять будешь?-грубо сказала она.
:Тебя не должно волновать-сказала я улыбнувшись и послала воздушный поцелуй.
в:окей как знаешь-сказала она в более спокойном тоне.
Я одела:Я пошла показывать это виоле.
:Как тебе?-я крутилась перед ней как ёлка.
в-слишком откровенно,переоденься.-сказала она как будто приказ отдавала мне.
:Нет мне нравится,и я думаю Кире тоже понравится-я ей подмигнула.Она сильно злилась но не подавала виду.
:Всё я ушла.
Захлопнув дверь я вышла там меня уже ждала Кира.
к:Сладкая привет.-она меня сильно сильно обняла.
:привет котёнок мой любимый.-я чмокнула её в щеку и мы пошли гулять.Прошло около 2-3 х часов я сказала что мне пора идти.
к:я провожу тебя.
: Хорошо, спасибо-я обняла её.
Вот мы дошли до моего дома я чмокнула её в губы по дружески и мы разошлись.Я постучалась в дверь.
Мне открыла Виолетта она была на столько зла что даже представить нельзя.Она взяла меня за кофту и кинула в квартиру.
Я встала и начала говорить.
:Ты чё АХУЕЛА?-зло сказала я.
в:ЭТО ТЫ В КРАЙ АХУЕЛА.-она переходила на крики.
:В чём же?то что я гуляла с ней 3 часа и не брала от тебя трубки?я не обязана мне 16 делаю что захочу мои проблемы.
в:ТЫ НАЗЫВАЛА ЕЁ КОТИКОМ ЧМОКАЛА ЕЁ В ГУБЫ ОБНИМАЛА ЕЁ ТЫ АХУЕЛА??????И ДА МНЕ СКАЗАЛИ ЗА ТОБОЙ ПРИСМАТРИВАТЬЕСЛИ ТЫ НЕ ЗАБЫЛА.-она орала.
Я лишь усмыхнув сказала
:Не твоё дело
Она взяла впечатала меня в стену,я испугалась.
На ухо она сказала
в:ты моя поняла меня?-прошипев сказала она.
:С чего ради,и отпусти меня блять мне больно.
Она лишь нечего не ответила закрыла дверь,закинула меня на плечо и понесла в комнату....
Прода завтра котятки.💓
Спакойной ночи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в любых действиях (Официально Закрыт)
Randomпросто читайте. я думаю вам понравится.