Я незнала что мне сделать так как я была не в самом лучшем положении.
Она закинула меня на кровать и сказала:
в:не ссы я пошутила,ну а может и нет...вообщем что нибудь выпить есть?
:Блять вот ты и сука,на кухне на верхней полке в холодосе.
в:хахах,ща приду.
Блять я так напугалась честно,я думала что сейчас всё произойдёт спонтанно и всё но нет она решила что оставит это на десерт.
Мы выпили достаточно много я себя уже не контролировала.
Мы сидели на против с друг другом,и я ногой под столом проводила по её ноге тем самым немного возбуждая её.
Вилка в недоумении посмотрела на меня и сказала:в:оу,малышка хочет поиграть?-закусывая нижнюю губу говорила она.
:если да то что?
Она встала взяла меня на руки и понесла в спальню.
Опрокинула меня на кровать,и мы страстно поцеловались,спустя три или две минуты мы отстранилась от нехватки воздуха,но она не теряла времени.
Она перешла на шею и начала делать кровавые,очень большие засосы попутно снимая с меня топ.
Я тоже не осталась в стороне и начала снимать с неё футболку,пока она была расслаблена я перевернула её и сказала:
:Ведь ты мне делала тату а не я,так что жди расплаты.
Я бунквально начала ее есть честно,жадно расцеловавала части её превосходного тела после я сняла с неё всю одежду.
:Ты готова?в:если я уже голая то значит да
Я подставила коленку в её клитору и начала мосировать,а так же целовала и кусала её соски тем самым играя с ней.
Она уже не могла терпеть.
в:солнце...ах... пожалуйста...мм не вынуждай меня кончать просто так.
Я мигом смочила свои пальцы и вставила их тем самым ускоряя темп,попутно вылизывать киску.
1...2...3 и я слышу неимоверный стон на всю квартиру.После чего я пошла попить воды.
:Тебе принести воды?
в:конечно-не отдышавшись говорила она.
:Тебе б не помешало отдышаться ахах я сейчас
После чего мы попили воды,я легла на кровать поцеловала её и прижалась к ней обхватив её талию
: Спакойной ночи ви
в:сладких снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь в любых действиях (Официально Закрыт)
De Todoпросто читайте. я думаю вам понравится.