Ты будешь моей всё ровно

542 31 2
                                    

в: как же я этого хотела,теперь ты моя только моя.
:Я НЕ ТВОЯ,Я НЕ ПО ДЕВОЧКАМ,ОТПУСТИ МЕНЯ СВОЛ..... .
Я не успела договорить как она сказала коротко и ясно.
в:Ты моя,меня нечего не волнует,если ты не хочешь по хорошему будет по плохому.
После чего она закинула меня на плечо вызвала такси и мы куда то поехали.
Меня в клубе не кто не услышал как я кричала всем было похуй.
Мы приехали к ней домой.
Она опять закинула меня на плечо и понесла в квартиру.
Я била её,кричала,молила чтоб она меня отпустила но в ответ я услышала
в:не заткнешься,я тебя выебу.
Я замолчала.
Она зашла в квартиру,только там она меня отпустила.
Она закрыла двери на замок и спрятала ключи.я лишь нашла какую то комнату с замком и закрылась в ней.
Она открыла комнату с помощью ключа.закинула меня на кровать и села рядом.
Я сказала
:тебе не жить меня сестра найдёт и я ей всё скажу и тебе пиздец.
в:я сказала ей что ты у меня потому что пьяна,она сказала что она уедет завтра в Москву на месяц так что малышка....- она не успела заговорить как я закричала
:СУКА Я БУДУ КРИЧАТЬ НА ШУМ ПРИДУТ СОСЕДИ И.....-она перебила
в:я же сказала не заткнёшься я тебя выебу,ты сама напросилась.
После чего она завязала мне руки,но я билась ногами,но она их тоже завязала я начала кричать.
Но она начала целовать меня,я как странно успокоилась.
Она начала кусать шею и оставлять большие засосы.
Попутно она растёгивала лиф.
Потом начала кусать мои сиськи,я стонала и я хрипло  сказала
:Развяжи,я не сбегу.
Она развязала,я перевернула её и начала целовать,а что мне делать если она меня возбудила.
в:нет уж я тут главная.-она пошло сказала.
Перевернула меня,сняла с меня мои мокрые
трусики и примкнула к моим губам,я хоть и была возбуждена но она по видимому очень сильно.
Я отстранилась и сказала
:Не сегодня милая,я на первой встрече не даю-я улыбнулась ускользнула из под её и начала одеваться.
в:я тебе припомню сучка -сказала зло она.
Я пошла на кухню попить воды.Потом легла спать в зал, так как не хотела находится с ней рядом хотя бы так.
Но не тут то было поле этого я заснула,но потом я почувствовала холодные руки на своей заднице,я почему то не стала говорить я просто заснула.
Продолжение следует детки.

Любовь в любых действиях (Официально Закрыт) Место, где живут истории. Откройте их для себя