Часть 14

576 15 1
                                    

Когда Скай заходит, Муза, тяжело дыша, отстраняется от специалиста. Ее щеки горят, а сердце тяжело бьется. Она пытается успокоиться, отогнать наваждение, овладевшее ее разумом. Но витающие эмоции Ривена, такие яркие и сильные, снежной лавиной проносятся сквозь нее. Его упоение, желание и его жгучее влечение одурманивают мозг эмпатки так, что она вовсе не чувствует эмоции Ская, в нерешительности замершего в дверном проходе.
— Кхм, — прокашливается Скай, хитро улыбаясь. — Я могу уйти, если...
Муза с неохотой отводит взгляд от темных, блестящих глаз Ривена:
— Нет, — выпаливает она, стараясь вспомнить, зачем вообще заходила в комнату специалистов. — Вообще-то я искала тебя, Скай.
Скай озадаченно смотрит на Музу, и девушка замечает темные синие круги под его глазами и впавшие щеки, делающие и без того яркие скулы еще острее.
Муза переводит взгляд на Ривена, ища его поддержки. Ей вдруг кажется, что она зря пришла. Ей не хочется мучать и без этого измученного парня.
— Братишка, — говорит Ривен, хлопая друга по спине. — Муза почувствовала в тебе кое-что странное.
Скай напрягается, настороженно переводя взгляд с Ривена на Музу.
Глаза Музы загораются. Она ощущает, как резко меняется настроение Ская. Как нечто темное и холодное обволакивает его сознание, заставляя мурашки бежать по коже.
— Что ей показалось странным? — неожиданно зло говорит он, меняясь в лице. — То, что я растерян и зол? То, что пока Блум страдает, мы не можем ничего сделать? То, как ее страдания разрывают меня? Что именно, Муза? — добавляет он, даря раздражённый взгляд фее разума.
Муза поджимает губы, игнорируя блондина, ее глаза продолжают гореть аметистовым. Скай качает голой и выходит из комнаты, хлопая дверью.
Ривен подходит к Музе и аккуратно кладет ей руку на плечо:
— Муза? — говорит он. — Что ты почувствовала? Он сам на себя не похож.
Фея переводит озадаченный взгляд карих глаз на Ривена, качая головой и аккуратно убирая его ладонь с плеча:
— Сейчас я так отчетливо чувствовала в его сознании... Что-то чужое. Такое холодное и темное.
— Ты думаешь, что Тень управляет им? — обеспокоенно спрашивает парень, заглядывая в глаза феи. Муза поджимает губы:
— Это не похоже на контроль сознания, — Муза запинается. — Но как будто Тень оставила свой отпечаток на Скае. Я не знаю, как это понимать.
Ривен кивает. Муза чувствует, как его волнение сменяется холодным анализом. Парень размышляет, понимает фея, анализирует ситуацию.
Немного помолчав, Ривен произносит:
— Я присмотрю за Скаем. Чтобы с ним не происходило, это, наверняка, связано с Блум.
Муза неловко качает головой и поджимает губы, переводя взгляд на ботинки и стараясь смотреть куда угодно, но только не на специалиста.
— Эм, ну, а я пойду к девочкам, — говорит Муза как можно безразличнее, надеясь как можно скорее убраться из комнаты и забыть о том случайном поцелуе, так сильно вскружившим ей голову и оставившим покалывание на губах. — Расскажу им о Скае, может мы что-нибудь придумаем.
Ривен кивает и вопросительно поднимает брови в немом вопросе, заставляя Музу остановить свой бегающий взгляд на его лице:
— Что? — спрашивает она, ощущая горючую смесь его эмоцией. Ривен был обеспокоен за друга и встревожен, но еще от него исходило тепло и трепет сбывшейся надежды. Муза чувствовала, но не могла осознать... К тому же, Ривен — это Ривен, и она боялась связываться с ним.
— Теперь и смотреть в мою сторону не будешь? — спрашивает он, и Муза ощущает зарождающиеся искорки разочарования в специалисте, распыляющие вслед за собой обиду и гневное раздражение. Она поднимает на него глаза, в который раз осознавая, что эмоции Ривена подобны спичке: быстро вспыхивают и так же быстро сгорают, мгновенно сменяясь другими.
Муза поднимает уверенный взгляд на Ривена и снова встречается с его потемневшими глазами, чуть прищуренными глазами.
— Чего ты от меня хочешь, Ривен? — спрашивает Муза и, не дожидаясь ответа, продолжает. — Этот поцелуй — просто случайность. Он ничего не значит. Правда же?
Ривен медленно кивает на слова феи и отводит взгляд в сторону. Муза прикусывает губы, ей вдруг становится грустно. Поникший взгляд Ривена лезвием режет ее сердце.
Фея тяжело сглатывает: ей вдруг кажется, что она только что разбила хрупкую хрустальную чащу.
Когда Ривен поднимает на нее холодные глаза, Муза отвечает на его взгляд свечением фиолетовых глаз, вновь оказавшись в плену собственной силы.
Муза опускает глаза и начинает моргать, пытаясь отозвать магию и не раздражать и без того недовольного специалиста, превратившегося внезапно в холодную глыбу. Она усердно встряхивает голой, но всё равно продолжает ощущать его разочарование. Разочарование не в ней, в самом себе и в своей жизни. «И все-таки никому не нужный» — эхом проносится в голове Музы. Она удивленно поднимает глаза на Ривена. Тот криво улыбается и по привычке напускает на себя уверенно-равнодушный вид:
— Ага, но... Когда снова приспичит поцеловаться, придется сначала хорошенько меня попросить, — говорит и открывает девушке дверь, не двузначно намекая покинуть комнату.
Муза закатывает глаза, игнорирует слова парня и молниеносно покидает комнату, осознавая, что только что услышала мысли специалиста. В голове все еще эхом звучал его отдаленный голос, а чувства давили на легкие. Муза быстрым шагом шла в общежитие фей, как будто убегая от Ривена, его эмоций и своих собственных чувств. Ощущение совершенной роковой ошибки следовало за ней по пятам, но Муза не оглядывалась назад и старалась не думать о том, как сильно ей хотелось вновь повторить тот случайный поцелуй и вновь оказаться в теплых и сильных руках парня; быть спрятанной в крепких объятиях от целого мира. Муза признавала, что находиться рядом с Ривеном всегда было так же легко, как и дышать, да и дышать рядом с ним становилось легче.
Муза встряхивает головой, в конце концов, приходя к выводу, что Ривен, каким бы хорошим не показался ей, был все так же Ривеном: специалистом с бесконечным беспорядком в голове, прославленный своим ветреным и хулиганским поведением. С такими как он лучше не связываться...
Когда фея разума заходит в общие апартаменты, то подруги пчелиным роем окружают ее и волнительно переглядываются. Прежде чем Стелла успевает открыть рот для объяснений, Муза, ощутив эмоции подруг, спрашивает:
— Что же вы задумали, подруги? — ее голос звучит обеспокоенно, и фея предчувствует, что ответ подруг ей явно не понравится.
— Нам придется открыть портал сегодня, — говорит Стелла, смотря на Музу блестящими глазами. Феи были встревожены и взволнованы. И, что больше пугало Музу, решительно настроены.
— Сегодня? — переспрашивает она. — Но мы же даже не знаем как? Вы еще не пробовали даже трансформироваться, а я в прошлый раз разгромили половину школы случайно!
— Вот именно, — говорит Аиша, — из-за случая в библиотеке королева Луна направила еще несколько отрядов гвардейцев к нам в школу для охраны. Скоро они будут на каждом шагу. Скай сказал, что как только гвардейцы займут коридоры школы, то мы не сможем попасть в подземный тоннель и открыть портал.
— Скай? — озадаченно переспрашивает Муза, —Но Скай...
— Сегодня в Западном крыле дежурит Кэт с Дэйном, — перебивает ее Терра. — Они пропустят нас!
Муза качает головой, смотря на подруг. Ей не нравится идея, предложенная Скаем.
— Девочки, — начинает говорить она, надеясь, что узнав о странном состоянии Ская, девочки изменят свое решение. — Мне кажется, что со Скаем что-то не так. Я не знаю, как это объяснить... Но в нем как будто бы есть частичка той Тени... Когда он рядом, я чувствую ее...
Феи озадаченно переглядываются, Стелла взволнованно переспрашивает:
— Ты думаешь, он управляет Скаем?
— Нет, —качает головой Муза, — не управляет... но может как-то влияет... Или повлияла...
На секунду в комнате наступает тишина, и Муза лишь чувствует витающее напряжение, исходящее от фей.
— Может, — предполагает Стелла. — Это просто след, некий отпечаток, который Тень оставила тогда ночью, за барьером, когда подчинила себе специалистов.
— Но... — уже начинает Муза, надеясь переубедить подругу, как ее перебивает Флора.
— Ну, в любом случае, — говорит она, поднимая глаза на фей. — Нам надо спасти Блум.
— Да, — кивает Аиша, — В любом случае, когда приедут гвардейцы, эта задача значительно усложнится. Я не хочу рисковать Блум.
— Тогда идем ва-банк, — нервно шутит Терра. — Либо мы сделаем это сегодня, либо приедут гвардейцы, и мы потеряем Блум.
Муза неохотно кивает, и ей снова кажется, что она второй раз за день совершает ошибку.
В течение дня девушки готовятся к предстоящей вылазке и открытию портала, снова перечитывают известные им книги, набираются сил, которые им придется выплеснуть, чтобы открыть портал.
Когда вечером все оказываются собраны, девушки отправляются в Западное Крыло, где их встречают Ривен и Скай. Они выглядят напряженными, и оба стараются не смотреть в сторону Музы.
— Ривен? — спрашивает Стелла, заметив темноволосого специалиста. Тот чуть ухмыляется и в знак приветствия приподнимает брови.
— И я рад тебя видеть, принцесса, — бормочет, оглядываясь по сторонам и изучая обстановку вокруг. Скай, смотря на Стеллу, пожимает плечами:
— Ривен поможет нам, — просто говорит он, и Муза ощущает, что та злость и раздраженность, которой блондин одарил ее, бесследно исчезла.
Она переводит взгляд на Ривена, но тот не смотрит в ее сторону, а усердно изучает ботинки. От него веет холодом и отстраненностью, и Муза буквально физически ощущает ту стену, что он воздвиг между ними.
— Чем больше эмоций рядом, тем лучше, — вдруг говорит Муза, кидая быстрый взгляд на Ривена. — Эмоциональный специалист сегодня очень кстати.
Ривен бросает быстрый и удивленный взгляд на Музу, и фея чувствует удивление и взволнованность в специалисте. Ей самой становится неловко, что она защищает Ривена перед Стеллой, но ведь и подруги не знали, каким на самом деле был Ривен. И тем более, для открытия портала эмоции специалиста действительно могли послужить мощной подзарядкой.
— Вход на подвальный отсек охраняют Кэт и Дэйн, с ними проблем не будет, — говорит Скай прежде, чем ребята отправляются в путь. — Но в самом подвале могут дежурить специалисты.
— Или гвардейцы, — добавляет Ривен в пустоту.
Скай оказывается прав, и Кэт и Дэйн после недолгих убеждений пропускают их. В подвальном отсеке ребята идут медленно, следуя друг за другом вытянутой вереницей. Муза идет следом за Скаем и Стеллой, позади — Ривен и Флора. Муза слышит их дыхание за своей спиной, и ей, почему-то, снова начинает не нравится дружба, возродившаяся между специалистом и феей земли.
Муза пытается понять, что их связывает, и призывает свою магию, сосредоточившись полностью на том, что происходит позади.
Она фокусируется на Флоре и Ривене и не замечает, как запинается об собственную ногу. Муза чуть слышно чертыхается, понимая, что вот-вот упадет. Но вдруг крепкая рука хватает ее под локоть, удерживая на ногах.
Муза поворачивает голову в сторону и видит закатывающего глаза Ривена, уверенно держащего ее за локоть:
— Опять шла и думала одновременно, Муза? — ухмыляясь, задает он риторический вопрос.
Муза чуть смягчается, ощущая знакомые нотки озорства и заботы, исходящие от специалиста, но прежде, чем успевает подумать, произносит:
— Ну, мне хотя бы есть чем думать, Ривен, — поджимает она губы, привычное озорство Ривена передается и ей.
Ривен закатывает глаза и качает головой. Но Муза видит, как уголки его губ вздрагивают в едва заметной улыбке; чувствует его довольство и наслаждение от их общения. Но это длится недолго. Через мгновение парень берет себя в руки и снова превращается в ледяную глыбу, но все же остается идти рядом с Музой.
Ребята идут медленно и пытаются не шуметь. Муза старается не думать о Ривине, идущем рядом, и сосредотачивается на том, что ей предстоит сделать, и то и дело прислушивается к тишине. Они уже добираются до нужной им комнаты, когда вдруг Скай, идущий во главе процессии, останавливается и замирает.
Муза тоже замирает. До ее ушей доносится эхо чужих шагов.
— Там Крейг и два гвардейца, — шепчет Скай Ривену, выглянув за угол.
Феи прижимаются к стене, пытаясь скрыть свое присутствие. Скай озадаченно смотрит на друга, тот переводит взгляд на фей. Муза чувствует, что тот пытается сосредоточиться и просчитывает в уме возможные варианты событий.
—Терра, ты сможешь с помощью своей силы отвлечь их? Нужно, чтобы они оглянулись назад, —говорит он Терре. Ривен добавляет Скаю. — Вырубим их незаметно, когда они отвлекутся.
— Тут? Ту нет земли или растений. Я не смогу, — отвечает растерянно она.
— Ладно, просто вырубим их.
Скай кивает. Муза озадаченно оглядывает специалистов и с готовностью произносит:
— Я могу помочь вам, — говорит она, больше смотря в строну Ривена. — Трое на трое. Звучит куда интересней.
— И что ты сделаешь, Муза? — спрашивает Ривен, и Муза чувствует недовольство, царящее внутри него. — Обезоружишь своим очарованием? —спрашивает он, доставая меч. Муза неохотно кивает, признавая его правоту. У нее не было с собой оружия, в отличие от врага.
Прикусив губу, она отходит в сторону. Когда дежурные оказываются рядом, Скай и Ривен незаметно нападают на них из-за угла.
Скай быстрым движением бьем Крейга по голове. И тот без сознания падает на пол. Второго гвардейца берет на себя Ривен, но тот оказывается увёртлив, он шустро уклоняется от ударов Ривена. Еще один гвардеец обнажает свой меч и нападает на Ская, сбивая того с ног. Скай падает и тянет за собой солдата, начиная борьбу на полу.
Муза переводит взволнованны взгляд на Ривена, но и тому не удается одолеть гвардейца. Фея замирает и сдавливает рвущийся наружу стон, когда гвардеец бьет мечом по лицу Ривена, и темноволосый специалист, роняя меч, падает на каменный пол.

Спасение в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя